Сценарий праздничной программы к Дню 8 марта, 3-4 класс

Сценарий праздничной программы к Дню 8 марта, 3-4 класс

8 марта в начальной школе. Сценарий

8 марта. Сценарий для 3-4 класса

Сценарий «В кругу любимых передач» (праздничная программа к Дню 8 Марта для учащихся 3-4 классов)

Цели:

1) развивать у учащихся желание устраивать праздники для близких людей;

2) воспитывать уважительное отношение к маме, умение говорить открыто о своей любви к ней;

3) раскрывать творческие способности учащихся.

Оборудование:

1) красочные вывески названий передач;

2) большой склеенный телевизор, обрамленный шарами;

3) музыкальное оформление;

4) призы для конкурсов.

Ход праздника

Девочка-ведущая.

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это!

Мальчик-ведущий.

В марте есть такой денек –

С цифрой словно кренделек.

Кто из вас, ребята, знает,

Цифра что обозначает?

Все мы хором скажем вам:

Все. Это праздник наших мам!

Мальчик - ведущий. Дорогие гости - мамы, бабушки, девочки! В честь праздника 8 Марта мы пригласили в гости любимые ваши передачи общественного российского телевидения. А именно:

1) «Играй, гармонь любимая!»,

2) «Устами младенца»,

3) «Помоги себе сам»,

4) «Утренняя звезда»,

5) «Час игры».

Девочка - ведущая. Передача «Играй, гармонь любимая!» дарит вам веселые частушки о школьной и личной жизни.

Выходят 2 мальчика в русских народных костюмах и 2 девочки в сарафанах и платках.

1-я девочка.

Гармошка - раз, два, три, четыре,

Растяни меха по шире,

Ну-ка, громче заиграй,

Веселее припевай!

1-й мальчик.

Мы - веселые ребята,

Вам сыграем и споем,

Коль понравятся куплеты,

Мы еще их пропоем!

2-я девочка.

Любит музыку мой папа,

От него не отстаю,

Он играет на гармони,

А я песенки пою!

2-й мальчик.

Наша школа хороша:

Светлая, уютная,

А еще известна тем,

Что очень многолюдная!

1-й мальчик

Ох, за партой я сижу,

На девчонок не гляжу.

Все уроки я учу –

А вдруг «пятерку» получу?!

2-я девочка

Математику мы учим,

Дружно все считаем,

Только где вопрос в задаче,

До сих пор не знаем!

1-й мальчик

Чтение, чтение,

Ты для нас мучение,

Нам бы сказочки читать,

А стихов совсем не знать!

2-я девочка

Вот идут груды у нас,

Лепим мы ежонка,

Получился дикобраз,

Или это елка?

1-й мальчик

Физкультура, физкультура,

До чего ж полезна ты,

Я от бешеной собаки

Убежал за полверсты!

1-й мальчик

Ну, а музыка у нас

Не предмет, а просто класс,

Открывай пошире рот,

А сосед за нас споет!

1-я девочка

Как начнется перемена,

В коридоре толкотня,

Ну, а мне какое дело,

Лишь не сбили бы меня!

2-я девочка

Как у нас на перемене

Стены сотрясаются,

Это наши мальчики

По полу кувыркаются!

1-й мальчик

Мы девчонок уважаем,

Можем смело вам сказать:

Очень трудные задачи

Будем мы за них решать!

1-я девочка.

Я умею блины стряпать,

От безделья не грущу,

Приходите ко мне в гости,

Всех блинами угощу!

Мальчик- ведущий. Передача «Играй, гармонь любимая!» подняла нам настроение, и с ним мы отправимся на передачу «Устами младенца».

Выходят дети (три парты по три человека), садятся на стулья. Ведущий говорит предложения, по которым можно определить, о ком или о чем идет речь. Играющие говорят «Стоп!», если догадываются об ответе. Если ответ неправильный, то ведущий продолжает объяснения дальше. Побеждает тот. кто быстрее даст правильный ответ.

Вопросы-загадки

Девочка - ведущая. Она любит детей, добренькая, покупает что-нибудь вкусненькое - что хочешь;

- она заботливая, никогда не ругается. У нее есть любимый человек - дедушка. Кто она? (Бабушка.)

Мальчик - ведущий. Она бывает большая и маленькая. Когда фотографируются, она тоже нужна;

- она появляется, когда рассказывают анекдоты или что- нибудь смешное, а потом исчезает. (Улыбка.)

Девочка - ведущая. Это очень холодное и гладкое. Когда становится тепло, это превращается из большой в маленькую;

- это бывает разной формы, но чаще похоже на морковку. Висит вниз головой;

- когда весна наступает, это капает. (Сосулька.)

Мальчик - ведущий. Это дядя. Он сильный, он умеет готовить, водить машину или мотоцикл;

- он никого не боится, никогда не плачет;

- он любит маму. У него есть сын или дочь, он выгуливает по утрам собаку;

- он хороший, добрый, заботливый. Обещал маму всю жизнь на руках носить. (Папа.)

Девочка - ведущая. Это бывает и не бывает. Когда мама покупает что-то вкусненькое, оно сразу появляется;

- это бывает, когда танцуешь, когда приходят гости - это тоже появляется;

- это бывает, когда не пускают гулять, когда уроки надо делать. Оно бывает веселое и грустное, хорошее и плохое. (Настроение.)

Подведение итогов.

Мальчик -ведущий. Ну а мы с хорошим настроением отправляемся на передачу «Помоги себе сам». Посмотрев ее, вы узнаете, как с помощью различных средств можно справиться с зубной болью.

Сценка «В кабинете врача»

Участвуют врач и больной.

Больной. Ой, болит, болит, болит!

Врач. Что болит?

Больной. Зуб болит!

Врач. Вчера у меня были?

Больной. Нет.

Врач. Вот мой совет: возьмите ниточку, один конец привяжите к зубу, а другой к ручке двери. И пусть кто-нибудь из членов вашей семьи откроет дверь. Завтра придете ко мне.

На другой день.

Больной. Ой, болит, болит, болит!

Врач. Что болит?

Больной. Зуб болит!

Врач. Вчера у меня были?

Больной. Да! Врач. Как мой совет?

Больной. Оторвало!

Врач. Что оторвало?

Больной. Ручку от двери оторвало!

Врач. Вот другой совет: возьмите веревку, один конец привяжите к зубу, а другой к ножке стола, и пусть кто-нибудь отодвинет стол на полметра. Завтра придете.

Еще через день.

Больной. Ой, болит, болит, болит!

Врач. Что болит?

Больной. Зуб болит!

Врач. Вчера у меня были?

Больной. Да! Врач. Как мой совет? Больной. Оторвало! Врач. Что оторвало? Больной. Ножку от стола.

Врач. Вот другой совет: возьмите толстый канат, один конец привяжите к зубу, а другой конец к вагону поезда. Завтра придете.

Еще через день

Больной. Не болит! Не болит!

Врач. Что не болит?

Больной. Зуб не болит!

Врач. Вчера у меня были?

Больной. Да!

Врач. Ну, как мой совет?

Больной. Оторвало!

Врач. Что оторвало?

Больной. Вагон от состава.

Врач. А где же зуб?

Больной. Начальник станции выбил!

Девочка - ведущая. Мы получили хорошие и смелые советы от врача, теперь у нас ничего не болит, и быстрее на передачу «Утренняя звезда».

Мальчик.

Мы рады видеть в этом зале

И мам и бабушек своих!

Мы пригласили всех сегодня

На конкурс «Утренней звезды».

В этой части праздника выстраивается концертная программа силами учащихся класса.

Девочка. В мамин день,

Мальчик. В мамин день

Девочка. Соберем в букет улыбки –

Мальчик. И разделим пополам,

Девочка. И для всех на свете женщин

Мальчик. Песню нежную споем.

Под музыку «Этот мир придуман не нами» исполняются песня.

Один лишь только раз в году бывает день –

Он наступает в марте 8 числа.

Поздравить надо нам любимых наших мам

И пожелать им счастья,

Здоровья и тепла.

Припев:

С праздником светлым,

С праздником ясным,

С праздником нежным,

Чудесным, прекрасным.

С праздником ласки,

Любви и вниманья,

С праздником женского

Очарованья!

Тебе, любимой маме, единственной, родной,

Шлем поздравленья наши и наш поклон земной.

Ты отдала нам годы душевного тепла,

И через все невзгоды вперед всегда вела.

Припев.

Еще желаем мы нашим милым мамам,

Чтоб скука и беда покинула наш дом.

Пусть мир, как сад, цветет, и вы в саду цветите,

И хорошейте с каждым новым днем.

Девочка.

Ветерок веселый, смелый

В лес веселый залетел,

Встрепенулся ландыш белый

И тихонько зазвенел.

Мальчик.

Колокольчик из фарфора

Зазвенел - динь-дон!

И разлился в чащах бора

Мелодичный перезвон.

Выступление обучающихся в музыкальной школе - игра на различных инструментах.

Мальчик. Предлагаем вам принять участие в конкурсе- игре «Собери цветок для мамы». Разрезанные открытки надо собрать.

Выходят желающие участвовать.

Девочка.

Высоко за облаками

Разливается свирель –

Это жаворонок звонкий

Нам принес весенний день.

Мальчик.

А голубой подснежник нежный –

Весны сынок родной –

Веселее пусть закружит

Хоровод цветов для мамы.

Выступление танцевальной группы класса.

Мальчик - ведущий. Очень радовались мамы и бабушки, глядя на выступление детей. А теперь давайте попросим их самих поучаствовать в новой программе «Час игры».

Предлагается небольшая конкурсная программа, где участвуют и дети, имамы (бабушки).

Девочка. А сейчас мы поиграем, подзадорим наших мам.

Мальчик. Пусть от их улыбок ярких станет радостнее нам!

Игра-конкурс «Аппликация на воздушном шаре»

Для команд, состоящих из мамы и дочки.

Каждой команде выдаются воздушный шар, ножницы, набор самоклеящейся бумаги. За 1-2 минуты команда должна вырезать из бумаги элементы рисунка и наклеить на шар гак, чтобы получилась веселая рожица.

Реквизит:

1) 2 надутых шара,

2) 6 ножниц,

3) 2 набора бумаги-самоклейки,

4) аудиозапись «Веселые мелодии».

Девочка. А сейчас, а сейчас

Мы попросим дружно вас...

Мальчик. Косы туже заплетать.

Ярким бантом украшать.

Конкурс-игра «Ну и коса!»

В конкурсе участвуют 2 мамы и 2 девочки с длинными волосами. Надо заплести косу и вплести в нее бант, а затем все красиво уложить на голове. Побеждает команда, которая быстро и качественно справится с заданием.

Реквизит:

1) 2 банта, 2) заколки, 3) шпильки.

Девочка.

Пора бы с дочкой погулять.

Но для начала нужно

Мальчик.

Ее одеть, запеленать,

А ну, давайте дружно!

Конкурс-игра «Самая заботливая мама»

Участвуют мамы.

Под музыку мама должна одеть воображаемую дочку (куклу) и запеленать ее.

Побеждает та мама, которая быстрее справится с заданием.

Реквизит:

1) куклы (по количеству мам-участниц),

2) одежда,

3) бант,

4) одеяло.

Девочка.

Ждут победителей награды

А мы друзей поздравить рады!

Мальчик.

Теперь попробовали сами,

Как трудно девочке и маме.

Ведь мамам нужно отдыхать –

Их праздник приближается,

Давайте мамам помогать

Почаще постараемся!

Девочка. Вот и закончилось время наших передач. Мы расстаемся и приглашаем вас в гости в следующем году.

Рекомендуем посмотреть:

8 марта в начальной школе. Сценарий концерта для 2 класса

Развлечение для учащихся 1-4 классов. Сценарий к 8 марта

8 марта. Сценарий для 2 класса

Внеклассное мероприятие на тему: 8 марта во 2 классе. Сценарий

Сценарий 8 марта в начальной школе

Александр. # 28 февраля 2016 в 10:29 0
Очень хорошо! Но, всё таки чего то, не хватает!