8 марта в начальной школе. Сценарий концерта для 2 класса

8 марта в начальной школе. Сценарий концерта для 2 класса

Внеклассное мероприятие к 8 марта для 2 класса

Сценарий внеклассного мероприятия на 8 марта для начальной школы

8 марта - международный женский день. Сценарий концертной программы

Сценарий «Праздник для мам» в начальной школе

Ведущий.

Когда на миг одним дыханьем

Повеет в воздухе весной,

К великой женщине с признаньем

Замрет в поклоне шар земной.

Весна раскроет почки звонко,

Встревожит лучшие мечты,

И с легкой грацией девчонка

Получит первые цветы.

Ученик 1.

Весна шагает по дворам

В лучах тепла и света.

Сегодня праздник наших мам,

И нам приятно это.

Ученик 2.

Стоит мимоза на столе

В хороший день весенний.

Пускай все мамы на Земле

Не знают огорчений.

Ученик 3.

Наш дружный класс поздравить рад

Всех мам на всей планете.

«Спасибо» маме говорят

И взрослые, и дети!

(Дети поют «Песню о маме» (муз. Г. Подэльского, сл. М. Садовского).)

Ученик 4.

Праздник светлый и веселый

Ранней к нам пришел весной.

Вот и солнце светит ярко,

Улыбаясь нам с тобой.

Ученик 5.

Солнце душу нам согрело,

Разбудило красоту.

Улыбайтесь, смейтесь, дети,

Всем дарите доброту!

Ведущий.

Сказки знают все на свете,

Любят взрослые и дети.

В царстве тридевятом,

В государстве тридесятом

Жил-был царь,

Превеликий государь...

(Входит царь.)

Царь. Нажил я богатства много, а сейчас стар стал, нездоров... (Задумывается.)

Ведущий.

Долго думал царь, решал

И указ такой издал:

Царь (читает указ).

Тому отдам богатства я,

Кто минует все препятствия

И сумеет на пути

Оказаться впереди.

Есть такие? Выходи!

Ведущий. Есть такие?

Ученик 6.

Мы - ребята хоть куда,

Голова у нас светла.

Делать многое мы можем,

Мы богатство приумножим.

Царь.

Что ж, для начала, для зарядки

Загадаю вам загадки...

 

Шумит он в поле и в саду,

А в дом не попадет.

И никуда я не иду,

Покуда он идет. (Дождь.)

 

Кто входит в окно

И не ломает его? (Солнечный луч.)

 

Эй, звоночки, синий цвет,

С язычком, а звону нет! (Колокольчики.)

 

Без ног и без крыльев летает оно,

Так быстро, что ты не догонишь его. (Время.)

 

Круглый, гладкий, как арбуз.

Цвет любой, на разный вкус.

Коль отпустишь с поводка,

Улетит за облака. (Шарик.)

Царь.

Молодцы! Справились с заданием.

Следующее испытание –

Для мам нелегкое задание.

Пусть из подручного материала

Коврики сделают мамы.

Да такие, чтобы в них душа жила...

(Выходят две-три мамы, выполняют задание: делают аппликацию «Коврики».)

Царь. А пока мамы трудятся, я объявляю сказочный турнир. Ведущий. Итак, вам, ребята, нужно вспомнить слово, пропущенное в тексте сказки.

• Поди туда - не знаю куда, найди то - ... (не знаю, что).

• Во лбу солнце, на затылке месяц, по бокам... (звезды).

• Сестрица Аленушка и... (братец Иванушка).

• Иван Царевич и... (Серый волк).

• По щучьему... (веленью).

Царь. Хорошо! Теперь хочу песню послушать... (Дети поют песню.)

Царь. Молодцы! А теперь посмотрим, что сделали ваши мамы... (Рассматривает работы, награждает мам.) Потрудились вы хорошо, а теперь и отдохнуть можно. (Дети танцуют вместе с мамами.)

Царь. Ох, был бы помоложе - сам бы в пляс пустился! Теперь заданье для детишек-шалунишек.

Ну-ка, проявите фантазию, дети,

И нарисуйте то, чего не бывает на свете.

(Дети подходят к мольбертам, рисуют.)

Царь. Ну, художники, покажите и расскажите, что вы сотворили. (Рассматривает работы, награждает победителей.) Ведущий. И снова у нас небольшой перерыв. (Дети поют песню про бабушку.)

Царь. А теперь снова загадки. Вам нужно, не называя предмет, показать, как им пользоваться.

Ведущий.

Маленького роста я,

Тонкая и острая.

Носом путь себе ищу,

За собою хвост тащу. (Иголка.)

 

Два конца, два кольца,

Посередине гвоздик. (Ножницы.)

 

То взад, то вперед

Плывет пароход.

Остановишь - горе,

Продырявит море. (Челнок.)

Царь. Замечательно справились с заданием!

Ведущий. Наши ребята еще много чего умеют. Вот посмотри!

(Дети исполняют танец.)

Царь. Ваши дети молодцы. А вот задание для взрослых. Кто угадает песню по описанию?

1. Песня, в которой один несчастный, мечтающий летать, жалуется на свою жизнь в очень сыром месте. (Песня водяного.)

2. Песня о маленькой девочке, которая родилась на природе. («Дюймовочка ».)

3. Песня очень неприятных лиц, собирающихся ограбить высокопоставленную особу. (Песня разбойников.)

4. Состояние лица, когда вам очень хорошо. («Улыбка».) Ведущий. Давайте вместе споем эту песню...

(Все поют песню «Улыбка» (муз. В. Шаинского, сл. М. Пляцков- ского).)

Царь.

Ну, теперь спокоен я.

Кому царство - знаю я!

Царство сказок и добра

Отдаю вам, детвора!

(Отдает указ.)

Живите весело и дружно,

Имейте в жизни все, что нужно.

Удачи вам!!!

(Царь уходит.)

Ведущий.

Вот и сказке конец,

Кто трудился - молодец!

А дети приготовили своим мамам еще один сюрприз - маленький спектакль «Как зайчата маму искали».

(Лесная полянка. На полянке - три березки, пенек, дуб с дуплом. Под корнями дуба - берлога. Под музыку вылетают Сорока и Ворона.)

Сорока.

Эй, подружка, ты слыхала?

Нынче на рассвете

У зайчихи-бедолаги

Потерялись дети!

Ворона.

Дети, говоришь, пропали?

Это же кошмар!

Надо их найти скорее!

Полетели, кар-р!

(Улетают. Появляются два зайчонка: один побольше ростом, другой поменьше. Один из зайчат громко плачет.)

Зайчонок 1.

Ты, братишка, не реви –

Обойдем весь лес

И отыщем нашу маму,

Если волк не съест.

Зайчонок 2.

Как же мы ее найдем –

Лес такой большой!

Здесь мы просто пропадем

Без мамы дорогой.

(Оба плачут. Из дупла выглядывает Белка.)

Белка.

Это что тут за потоп?

Мокро все от слез.

Кто же плачет горько так

Здесь, в тени берез?

Зайчонок 1.

Это мы, зайчата, плачем –

Потеряли домик свой.

Зайчонок 2.

Нам без мамы очень страшно!

Мы хотим домой!

(Выбегает Мышка.)

Мышка.

Ай-ай-ай, беда какая!

Бедные зайчата!

Как же трудно вам без мамы

Здесь в лесу, ребята!

Кто ж вас, бедненьких, накормит,

Кто вас пожалеет?

Кто сырой холодной ночью

Малышей согреет?

(Из берлоги вылезает Медведь.)

Медведь.

Что за шум в лесу дремучем?

Что еще за гам?

Кто кричит и громко плачет,

Вспоминая мам?

Белка.

Как тебе не стыдно, Мишка,

Малышей ругать!

Взял бы да помог зайчишкам

Маму отыскать.

Сам-то ты в берлоге с мамой

Сытно ешь и пьешь,

Даже в холод лютый самый

Ты в тепле живешь.

Мышка.

Как же быть им, невезучим?

Кто научит их

Выжить здесь, в лесу дремучем,

Средь зверей чужих?

Медведь.

Да, несладко им придется,

Что лукавить тут!

Если мама не найдется,

Вовсе пропадут.

Мама всех важней на свете,

Всех умней, добрей.

Жить должны все ребятишки

С мамою своей.

(Прилетают Сорока и Ворона.)

Сорока.

Эй вы, звери, не шумите –

Маму мы нашли.

Ворона.

На полянку к трем березкам

Маму привели.

(Выбегает Зайчиха.)

Зайчиха.

Мои милые зайчата!

Как я волновалась!

Убежали вы куда-то –

Я так испугалась!

Я боялась, как бы волки

Вас в лесу не съели,

Как бы вы тут не промокли

И не заболели!

Зайчата (весело, по очереди по одному четверостишию).

Хорошо, что мама наша

Отыскалась и пришла,

Хорошо, что мама наша

Нас в лесу нашла!

 

Было плохо нам без мамы,

Страшно, одиноко,

Но зато теперь мы с братом

Поняли так много!

 

Мы не будем больше маму

Огорчать и обижать,

Будем слушаться мы маму,

Будем уважать.

 

Далеко без разрешенья

Убегать не будем

И расскажем всем, что маму

Очень-очень любим!

(Зайчата и Зайчиха танцуют.)

Рекомендуем посмотреть:

Внеклассное мероприятие на тему: 8 марта во 2 классе. Сценарий

Утренник к 8 марта в начальной школе, 2 класс

Праздник цветов во 2 классе. Сценарий

8 марта. Сценарий для 2 класса

Развлечение для учащихся 1-4 классов. Сценарий к 8 марта

Нет комментариев. Ваш будет первым!