Развлечение для учащихся 1-4 классов. Сценарий к 8 марта

Развлечение для учащихся 1-4 классов. Сценарий к 8 марта

Конкурс красоты для учащихся начальных классов

Конкурс красоты и очарования для младших школьников. Сценарий

Действующие лица:

Ведущий - взрослый.

Мери Поппинс, Кот - роли исполняют учащиеся старших классов.

Чтецы - учащиеся того класса, в котором проводится мероприятие.

Зал украшен воздушными шарами, цветными лентами. На центральной стене размещена выставка творческих работ мам, озаглавленная, к примеру, так: «Золотые руки наших мам».

Так как предусматривается присутствие мам, бабушек, сестёр на предстоящем празднике, то необходимо заранее вместе с ребятами изготовить красочные именные (с указанием фамилии, имени и отчества приглашённой) пригласительные открытки с указанием даты и времени проведения мероприятия.

Необходимо также позаботиться о составе жюри, заранее встретиться с ними, обговорить детали мероприятия, познакомить со сценарием проведения конкурса (уточнения и пожелания членов жюри по поводу каких-либо изменений помогут организатору мероприятия по ходу подготовки внести коррективы, продумать более ответственные моменты и т. д).

Мероприятие проводится совместно с учителем музыки или музыкальным руководителем, который отвечает за музыкальное оформление, разучивает заранее с учащимися песни, танцы, частушки. Частушки исполняются мальчиками в качестве сюрприза для девочек, поэтому подготовку данного выступления следует держать в тайне от них.

Чаепитие проводится по желанию родительского комитета.

После окончания мероприятия, конечно же, устраивается дискотека с различными играми и аттракционами.

Ход мероприятия

Под торжественную музыку и аплодисменты зрителей мальчики ведут девочек к местам, заранее приготовленным для них. Ждут, когда девочки сядут, и только потом проходят и занимают места среди зрителей. Выходит ведущий.

Ведущий. Дорогие наши гости, наши милые и любимые мамы и бабушки, мы не зря решили начать праздник таким вот необычным образом. Весна пришла, а это значит - не за горами праздник всей прекрасной половины человечества, то есть ваш праздник. Мы поздравляем всех здесь присутствующих гостей с началом весны. Пусть улыбки и хорошее настроение никогда не покидают вас.

Ну, а там, где звучит веселая песенка, там всегда будет хорошее настроение!

Выходят солисты, исполняют песню «Песенка-чудесенка», припев поют все со своих мест. Далее выходят чтецы и читают стихи Я. Акима «Март» и Г. Новицкой «Весна».

Исполняется танец «Весна под зонтиком» - музыка С. Гамбурцева, обработка В. Дмитриева

Ведущий. Сегодня у нас не просто праздник, а конкурс. Конкурс Творчества, Красоты и Фантазии, в котором наши девочки должны проявить максимум своих талантов и способностей.

Оценивать их будет наше уважаемое жюри...(перечисляет состав). Оцениваться конкурсантки будут по пятибалльной системе. В конце нашего праздника вы, дорогие наши гости и уважаемое жюри, должны отдать свои зрительские симпатии одной девочке - «Прелестному созданию, само Очарованию».

Итак, первый тур нашего конкурса называется

«Вариации на тему 8 марта»

Каждая из вас, девочки, безусловно, постарается в этот день окружить свою маму двойной заботой и вниманием, порадовать ее. Так как время до праздника у нас имеется, сейчас мы проведем так называемую предварительную, генеральную репетицию праздника. Вы должны показать нам, каким образом вы справитесь с этой задачей...

Каждая девочка по-своему подходит к данной проблеме: рассказывают, как распланируют праздничный день - каким образом «разгрузят» маму; демонстрируют блюда, которые приготовят для своей мамы в праздник, выпечку, поделки, подарки, выполненные своими руками, читают или инсценируют стихи; исполняют песни и т. п.

Ведущий. Конечно же, дежурство по дому в этот день вы возьмете на себя, я угадала? (Девочки отвечают)

Хорошо, вот сейчас мы и убедимся, какие вы расторопные и хорошие хозяйки.

К примеру, до прихода мамы вы решили постирать, но так увлеклись стиркой, что не заметили, как пролетело почти полдня. Что делать? Вот-вот придет с работы мама, а у вас еще не развешано белье.

Проводится шуточная игра

«Развесь белье»

Условия игры:

На помощь нужно пригласить мальчиков. Они протягивают и держат за концы две бельевые веревки. Вызываются четыре девочки, по двое становятся перед веревками. Рядом с ними ставятся два тазика с бельем и определенное количество прищепок. Первые девочки развешивают белье, вторые закрепляют их прищепками. Победит тот, кто быстро и красиво развесит белье.

При повторении игры две других пары девочек должны снять «высушенное» белье с веревки и аккуратно сложить в тазик. Победит тот, кто быстро справится с заданием.

Пока девочки играют, жюри совещается и по окончанию игры объявляет результаты первого тура.

Ведущий. Следующий, второй тур называется

«Поздравь свою маму с днем 8 марта»

Все мы любим своих мам, но не всегда находим время и нужные слова, чтобы выразить ей свою признательность и любовь. Попытайтесь в нескольких словах выразить свои чувства. Пусть это будет стихотворение, песенка, рисунок, танец или просто слова, идущие из глубины вашего сердца.

(Девочки «демонстрируют» свои поздравления - см. ниже)

1-я девочка. (Выходит в переднике, с веником в руках)

Импровизируя, исполняет песню «У меня старание», слова П. Синявского, музыка О. Хромушина)

Если пол я подметаю - Пыль до неба поднимаю,

Если стирку затеваю - Всю квартиру заливаю.

Припев:

У меня старание -

У бабушки страдание,

У меня старание - У бабушки страдание...

Если мою я посуду - Грохот слышится повсюду:

Бьются чашки, бьются блюдца,

Ложки в руки не даются.

2-я девочка. (Читает выразительно с чувством монолог Ю. Яковлева «Мама»)

...Мама. Закрой глаза, прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живет в самом тебе, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом. Даже если станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.

Мама. Ты еще не умел говорить, а мама понимала тебя без слов, угадывала, что ты хочешь, что у тебя болит. Ты еще не умел ходить, мама носила тебя на руках. А потом мама научила тебя говорить, ходить... Мама прочла тебе первую книжку.

От мамы ты узнал имена птиц - воробей, ласточка, синица. Узнал, что у каждого цветка есть имя - ромашка, василек, иван-да- марья.

На улице шел снег. Мама протянула руку и поймала снежинку. На шерстяной варежке снежинка не таяла. Ты посмотрел и увидел чудо. Ты думал, что снежинка - крохотный, пушистый комочек, а она оказалась красивой звездочкой. Ты наклонился, чтобы лучше рассмотреть белую звездочку, дохнул на нее, и звездочка исчезла. На варежке осталась капелька воды.

Первую снежинку помогла увидеть тебе мама.

Мама всегда была рядом с тобой. И все, что окружало тебя, как бы начиналось с мамы. С чего начинается Родина?

Я задаю себе этот вопрос, и сам отвечаю на него: Родина начинается с мамы.

Следующая конкурсантка показывает мамин портрет и под аплодисменты зрителей дарит его ей. Каждая из девочек демонстрирует свою работу жюри и посвящает или дарит своей маме.

Ведущий. Каждая из девочек приложила немало сил, чтобы приготовить маме свой, особенный, подарок. Жюри оценивает наших конкурсанток, а мы в это время послушаем праздничные поздравления, которые для своих одноклассниц приготовили мальчики.

Мальчики исполняют праздничные частушки.

Частушки

Мы - саратовские ребята

Школы номер 53.

Поздравляем вас, девчата,

С женским праздником весны!

Мы хотим поздравить вас,

Милые подружки!

Начинаем петь сейчас

Мальчишечьи частушки.

 

На уроках мы сидим

И на девочек глядим:

И красивы и умны -

Лучше просто не найти!

 

До чего же хороши

Оли, Тани, Верочки!

В нашем классе девочки -

Веселые припевочки.

 

На столе лежит журнал,

Ну, а в нем пятерочки.

Потому что в нашем классе

Умные девчоночки.

 

Говорят, что мы - задиры,

Но не верьте никогда!

В нашем классе командиры

Были девочки всегда!

 

Целый день я так старался

И на Машу не глядел.

Еле-еле удержался -

Дернуть за косу хотел.

 

Повезло же вам, девчата,

Вы уже счастливые,

Потому что мы у вас -

Самые красивые!

 

Речка быстрая бежит,

Чистая до донышка.

Наших девочек улыбки

Яркие, как солнышко.

 

Веселей играй, гармошка,

Я пойду да попляшу.

Наших девочек любимых

Я на пляску приглашу.

Из школьного фольклора

Мальчики, исполнявшие частушки на веселый проигрыш подходят к сидящим девочкам. Каждый из них кивком головы, подав руку, приглашает девочку на танец. Танцуют «Школьную польку» - музыка А. Лепина. Далее провожают девочек на места, возвращаются и допевают частушки.

Почему мы здесь все пляшем,

Почему мы здесь поем?

Потому что всех девчонок

Все вместе. Поздравляем с женским днем!

Ведущий. Я думаю, что девочкам было приятно услышать такое поздравление в свой адрес. Теперь же послушаем, чем обрадует нас жюри...

Жюри объявляет итоги второго тура.

Ведущий. Жюри совещается, ну а мы тем временем проведем конкурс среди мам. По словам ребят, у многих из присутствующих здесь мам просто золотые руки и это действительно так. Посмотрите на нашу выставку творческих работ. Её с большой любовью подготовили учащиеся нашего класса. Все «экспонаты» нашей выставки выполнены искусными руками милых мам...

Ведущий показывает каждый «экспонат» (вышивка, шитьё, вязание, плетение в стиле макраме и т. п), комментируя и коротко рассказывая о его авторе.

Каждая работа встречается аплодисментами зрителей.

Жюри награждает всех мам, чьи творческие работы были помещены на выставке, почетной грамотой или праздничной открыткой с шутливой надписью или праздничными поздравлениями.

Подводится итог второму конкурсу. Объявляются баллы.

Ведущий. Настал черед последнего - третьего тура

«Модница»

Девочки демонстрируют свой праздничный гардероб. И совсем неважно, что некоторые вещи взяты напрокат из маминого шкафа. Главное то, с каким умением и вкусом подобраны вещи, с какой грацией и непринужденностью демонстрируются модели.

Под тихую музыку девочки одна за другой демонстрируют свои модели, ведущий комментирует «показ» мод.

Ведущий. Ну, что ж, настало время подведения итогов

Осмотрит на свои наручные часы)... Дело в том, что с минуты на минуту должна появиться одна, очень уважаемая и благовоспитанная, знаменитая на весь мир леди... но, к сожалению, кажется, она немного опаздывает... (опять смотрит на часы).

Сюрпризный момент

Звучит музыка из кинофильма «Мери Поппинс» (в записи).

Появляется Мери Поппинс и Кот, в одной руке он несет небольшой саквояж, в другой - воздушные шары (столько, сколько девочек в классе), к ним прикреплены маленькие сердечки (сувениры).

Мери (смотрит на свои маленькие часики, висящие на шее). Мери Поппинс никогда не опаздывает, запомните это хорошенько, леди... и ... (оглядывается) джентльмены...

(Поет под фонограмму песню «Леди Само Совершенство» из кинофильма «Мери Поппинс», выполняя танцевальные движения. В это время Кот дарит каждой девочке воздушный шар, с прикрепленным к нему сердечком, пожимает руки)

Ведущий. Вы правы, дорогая Мери, вы, как всегда, вовремя, видимо мои часы немного спешат... Мы рады видеть Вас на нашем празднике (приветствуют друг друга по-английски: пожимая руки).

Мери. Взаимно. Нет ничего приятнее на свете, чем праздники, особенно (со значением смотрит на девочек), если праздники к тому же познавательны и полезны. А этот праздник, как я вижу, именно таким и является. Ведь так, маленькие леди? (Обращается к девочкам, те отвечают)

Мери. Я хочу, чтобы в будущем вы стали не только хорошенькими и красивыми, но и отличными хозяйками, прекрасными помощницами своим мамам. Я уверена, что так и будет. Я люблю вас всех, и пусть тепло моего сердца всегда будет рядом с вами... (показывает, как «вынимает» свое сердце и с ладони «отсылает» воздушным поцелуем девочкам).

Ведущий. Мери, мне бы очень хотелось, чтобы вы, Леди Само Совершенство, вручили корону самой обаятельной и привлекательной, грациозной и красивой девочке в нашем классе. Но... наше жюри посовещалось и... встало в тупик... Дело в том, что сегодня все девочки в одинаковой мере были прекрасны и обаятельны, мы с большим удовольствием присудили бы всем почетный титул «Прелестное Созданье, само Очарованье», но, к сожалению, у нас только одна «золотая» корона...

Мери. Нет безвыходных положений. Есть одна мудрая английская пословица: если есть вход, значит, где-то поблизости, должен быть и выход... Где мой саквояж? (Кот подносит Мери Поппинс небольшой саквояж, та раскрывает его и неторопливо достает маленькие «золотые» короны (по количеству девочек в классе)

Звучит торжественная музыка, ведущий называет имя девочки, Кот подводит каждую из конкурсанток к Мери Поппинс, та надевает корону, целует. Члены жюри высказывают свое мнение: чем именно им понравилась девочка (хорошо пела, читала стихи, двигалась и т. п). После церемонии награждения девочка делает реверанс и садится.

Мери (поднимает палец). Кажется, ветер переменился, пора в дорогу, где мой саквояж?

Кот берет Мери Поппинс под руку, в другой руке у него саквояж. Мери смотрит на свои часы.

- Леди и джентльмены, я не прощаюсь с вами, буду рада встретиться с вами еще раз. Всего вам доброго и... (со значением смотрит на девочек) оставайтесь всегда такими очаровательными и прекрасными. До скорого свидания!

Под музыку персонажи не спеша уходят, дети машут руками и говорят вслед.

Дети. До свидания, Мери Поппинс!

Ведущий. Конкурс завершен, но наш праздник продолжается. Мы приглашаем всех наших гостей на праздничное чаепитие и дискотеку.

Автор: Арсенина Е.Н.

Рекомендуем посмотреть:

8 марта в начальной школе. Сценарий концерта для 2 класса

Утренник к 8 марта в начальной школе, 2 класс

Праздник цветов во 2 классе. Сценарий

Внеклассное мероприятие на тему: 8 марта во 2 классе. Сценарий

8 марта. Сценарий для 2 класса

Нет комментариев. Ваш будет первым!