Сценарии праздников для детского сада

Сценарии утренников для детского сада

Сценарии праздников для дошкольников.

Сценарии развлечений для детского сада

Сценарии тематических праздников для детского сада

Осенние праздники в детском саду.

Зимние праздники для детского сада.

Весенние праздники в детском саду.

Летние праздники в детском саду 

Праздники в детском саду — всегда удивительные и незабываемые! Для каждого ребенка — это возможность соприкоснуться с завораживающим миром, устроенным по законам любви и добра, справедливости и коллективизма, ощутить себя былинным героем или персонажем из полюбившейся сказки. А сколько необычных и радостных встреч предстоит на этом пути в стихах, песнях, играх, инсценировках и хороводах! Они не только разовьют память, расширят кругозор, пробудят фантазию, но и сформируют полноценную личность, способную творчески мыслить и духовно совершенствоваться.

Успехов Вам в работе с детьми!

Сценарий летнего праздника в детском саду в старшей группе

Летний праздник в детском саду для старших дошкольников «Лето красное пришло»

Ведущая.

Сколько утреннего света

За распахнутым окном!

На земле гуляет Лето,

Ходит Лето босиком.

Конспект занятия по экологическому воспитанию в старшей группе ДОУ. Тема: Стремись жить правдиво

Часть I

Педагог:

— объясняет понятия «правда», «точность», «точный» (правда — то, что соответствует действительности, истина; точность — полное соответствие с действительностью, образцом; точный — совершенно верный

— вместе с детьми приводит примеры того, что такое:

Информационно-познавательное занятие с элементами театрализации «Грибы»

Цели: вызвать интерес к растительному миру; развивать умение различать съедобные и несъедобные грибы.

Оборудование: таблицы; муляжи; плакаты.

Действующие лица

Игровой праздник с элементами театрализации. Сценарий «Праздник леса»

Цели: выявить представление детей о лесе; вызвать интерес к природе.

Оборудование: картины русских художников, плакаты, открытки, книги для украшения стен и столов выставки; приглашения; русские костюмы; венки; букеты цветов из леса, веток; выставка изделий из коры и прутьев; дары леса: грибы, ягоды, плоды, семена деревьев и кустов; кассеты с записью русской народной мелодии, авторских песен; посуда для угощения; столы; кондитерские изделия.

Занятия по математике для детей в детском саду. Старшая группа

Программное содержание

• Познакомить с делением квадрата на 4 равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть.

• Продолжать учить сравнивать предметы по высоте с помощью условной меры, равной одному из сравниваемых предметов.

• Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

Занятие по математике в детском саду. Старшая группа

Программное содержание

• Учить сравнивать рядом стоящие числа в пределах 5 и понимать отношения между ними, правильно отвечать на вопросы «Сколько?», «Какое число больше?», «Какое число меньше?», «На сколько число... больше числа...», «На сколько число... меньше числа...».

Игра по правилам дорожного движения в детском саду «Страна ПДДейка». Старшая группа

Цели: активизировать и проверить знания о видах транспорта и назначении некоторых дорожных знаков; развивать стремление к изучению Правил дорожного движения.

Материал: костюм ПДДейки; фишки; дорожные знаки; кубики с изображениями фрагментов транспортных средств; красочные кубики для построения пирамиды; форма участников красного и зеленого цветов, призы.

Занятие по правилам дорожного движения для младших школьников ДОУ

Цели: познакомить детей с улицей, ее основными частями и правилами поведения на улице; развивать стремление запоминать и выполнять правила безопасного перемещения по улице.

Материал: иллюстрации; макет улицы; игрушка — матрешка.

Ход занятия

Педагог. Все люди живут в домах. Дома стоят во дворах, где можно побегать, поиграть с друзьями.

Занятие – беседа по правилам дорожного движения для старших дошкольников на тему «Переходим через улицу»

Вы, конечно, знаете, что по городским улицам движется огромное количество машин. Где же ходят пешеходы? Улицы разделены между водителями машин и людьми так: пешеходы ходят по тротуарам, а транспорт движется по проезжей части улицы. Тротуары — это дорожки, окаймляющие с двух сторон проезжую часть и отделенные от нее невысоким каменным ограждением — бордюром.

Беседа в детском саду для старших дошкольников «Запомните, детки, таблетки — не конфетки»

Вы, конечно, знаете, что если человек заболел, он обращается к врачу. Врач осматривает больного и выписывает ему лекарства: микстуры, мази, порошки или таблетки. Лекарства помогают людям побороть болезнь.

Поговорим о таблетках. Одни таблетки белые, а другие покрыты твердой цветной оболочкой: розовой, голубой, желтой или красной. Они немного похожи на конфеты.

Конспект беседы для детей старшего дошкольного возраста «Поплотнее кран закрой — осторожен будь с водой»

Сегодня мы поговорим о воде, о соблюдении осторожности при пользовании водой в доме.

Согласитесь, невозможно представить жизнь современного человека без воды в квартире. В ванной комнате и на кухне у вас есть раковины и краны с горячей и холодной водой. Вспомним, когда мы открываем их и пользуемся водой. Когда умываемся, моем руки, принимаем ванну или душ, чистим зубы или полощем рот. Когда еще нужна вода? Когда мы готовим пищу, хотим вскипятить чай, моем посуду, стираем белье, поливаем комнатные растения. Значит, вода помогает нам не только соблюдать личную гигиену, но и поддерживать в доме чистоту и порядок.

Занятие – беседа для детей 5-8 лет на тему «Кухня — не место для игр!»

Дорогие ребята! Давайте поговорим о том, почему не стоит затевать игры на кухне.

Кухня — это место, где мама или бабушка готовят пищу. На кухне есть электрическая или газовая плита. На ней варят каши и супы, жарят мясо и пирожки, готовят рагу из овощей. На плите стоят кастрюли с горячими супами, бульонами, кипят чайники, на раскаленной сковороде жарят котлеты.

Конспекты прогулок в подготовительной группе детского сада. Весна

Прогулки весной в марте в детском саду. Подготовительная группа

Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями»

Цели:

— формировать представление о весенних изменениях в природе;

— учить видеть изменения в поведении воробьев с приходом весны;

— воспитывать интерес к наблюдениям за птицами, бережное отношение к ним.

Ход наблюдения

В канаве с водою талой 

Конспект прогулки зимой в подготовительной группе «Наблюдение за снегом»

Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы.

Ход наблюдения

Поет зима — аукает,

Мохнатый лес баюкает,

Со звоном сосняка.

Кругом с тоской глубокою

Плывут в страну далекую 

Конспект прогулки зимой в подготовительной группе «Наблюдение за воробьем»

Зимняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цели:

— продолжать закрепление знаний о зимующей птице — воробье;

— формировать представление об особенностях поведения птицы в зимнее время;

— учить поддерживать чистоту в кормушке для птиц.

Ход наблюдения

Конспект прогулки в подготовительной группе «Наблюдение за первым снегом»

Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цель: учить замечать изменения в природе, видеть прекрасное.

Ход наблюдения

По утру вчера дождь

В стекло окон стучал,

Над землею туман

Облаками вставал.

...В полдень дождь перестал, 

Конспект прогулки осенью в подготовительной группе «Наблюдение за листопадом»

Осенняя прогулка в детском саду. Подготовительная группа

Цели:

— расширять знания о сезонных изменениях в природе;

— формировать способность выражать наблюдаемое в своей речи.

Ход наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

♦ Все ли деревья изменили окраску листьев?

♦ Какими были летом деревья, кусты?

Конспект прогулки осенью в подготовительной группе «Наблюдение за сезонными изменениями»

Осенняя прогулка в подготовительной группе

Цели:

— формировать понятия о смене времен года;

— уточнять представления об особенностях каждого сезона.

Ход наблюдения

Кроет уж лист золотой

Влажную землю в лесу,

Смело топчу я ногой

Вешнюю леса красу.

Конспекты прогулок в старшей группе детского сада. Весна

Прогулки весной в детском саду. Старшая группа

Прогулка №1 «Наблюдение за сезонными изменениями»

Цели:

— формировать понятия о смене времен года;

— дать представление об особенностях каждого сезона.

Ход наблюдения

Улеглись в полях метели

В белоснежные постели.

Отдохнуть пришла пора! 

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за сезонными изменениями зимой»

Зимняя прогулка в детском саду. Старшая группа

Цели:

— формировать представления об изменениях в природе;

— учить различать характерные приметы конца зимы (первая капель);

— закреплять умение воспринимать поэтическое описание зимы.

Ход наблюдения

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за птицами зимой»

Прогулка зимой в детском саду. Старшая группа

Цель:

— формировать представление о жизни птиц зимой;

— воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого.

Ход наблюдения

Не видно в лесу тропинок,

В тулупах кусты стоят.

Уснувших жуков и личинок

Укрыл под корой снегопад.

Лети же, пичуга, к людям

И прячься скорей за окном,

А мы кормить тебя будем

Крошками хлеба, пшеном.

План – конспект прогулки в старшей группе ДОУ. Наблюдение за одуванчиком

Прогулка в старшей группе

Цели:

— продолжать знакомство с лекарственным растением — одуванчиком;

— формировать умение и желание активно беречь и защищать природу;

— пополнить свой фитобар сбором лекарственных трав.

Ход наблюдения

«Одуванчик очень любопытный цветок. Пробудившись весной, он внимательно посмотрел вокруг себя и увидел солнышко, которое заметило одуванчик и осветило его желтым лучиком.

Занятие в средней группе по социально-коммуникативному развитию на тему: «Предметы крестьянского быта»

Цель: формирование эмоционально-положительного отношения к предметам крестьянского быта.

Задачи:

— формировать дифференцированные представления о предметах быта, посуде (сундук, коромысло, кринка, блюдо, чашка, ушат, туесок, кузовок), об их назначении;

— воспитывать интерес к культуре своего народа, бережное отношение к предметам быта

Занятие в средней группе по социально-коммуникативному развитию

Цель: формирование эмоционально-положительного отношения к близким людям. Задачи:

— формировать элементарные представления о членах семьи как о людях разного пола и возраста, объединенных родственным началом;

— обогащать первоначальные представления о функциях людей разного пола и возраста в семье;