Весёлые конкурсы для веселой компании взрослых

Игры, конкурсы, развлечения для взрослых на все случаи жизни

Эти конкурсы практически универсальны, и использовать их можно в разных случаях.

Конкурс «Слова»

Участвуют два человека. Каждый из них должен за минуту произнести как можно большее количество слов на заданную тему. Ведущий засекает время и считает количество слов.

Конкурс «Ораторы»

Участвуют два человека. Каждому из них дается своя тема, например, одному «Комнатные растения», второму - «Куклы и пупсики». Желательно, чтобы темы были разными и веселыми. По команде ведущего участники пытаются как можно полнее осветить заданную им тему и не сбиться, поскольку рассказывают они не по очереди, а одновременно. Если игрок остановился или потерял нить своего рассказа, то он считается проигравшим. Играть могут несколько человек, только тогда нужно столько же контролирующих (для каждого участника).

Конкурс «Перепевки»

Разновидность конкурса «Ораторы», только участники не говорят на заданную тему, а каждый поет свою песню. Выбывает тот, кто остановился.

Конкурс «Газета»

Участвуют 4-6 человек. Каждому участнику вручается газета с одинаковым текстом. Можно не покупать шесть одинаковых газет, а сделать ксерокопии определенной страницы одной газеты. Участники должны как можно быстрее подчеркнуть на этой странице, допустим, все слова «он». Кто быстрее и правильнее других выполнил задание, получает приз.

Конкурс «Морской узел»

Участники получают по две веревки и задание связать их как можно крепче. После того, как все участники выполнили задание, ведущий говорит, что узлы теперь нужно развязать. Выигрывает тот, кто проделал это быстрее остальных.

Конкурс «Яблоко-1»

Яблоки подвешены на веревочке. Задача участников - как можно быстрее съесть яблоко без помощи рук. При кажущейся простоте задания выполнить его довольно сложно.

Конкурс «Яблоко-2»

Все участники получают по яблоку, свечке и зажигалке. По команде ведущего все игроки начинают есть свои яблоки. Однако есть можно только при условии, что свечка обязательно должна гореть, поэтому все игроки пытаются съесть свое яблоко, задуть свечку соседа и не дать соседу задуть свою свечку.

Конкурс «Автограф»

Участвуют два-четыре человека. Каждый участник получает по листу бумаги и по шариковой ручке. По команде ведущего игроки идут в зал и за одну-две минуты пытаются собрать как можно больше автографов.

Конкурс «Сломай спичку»

Гостям предлагается сломать спичку двумя пальцами. Не зная, как это сделать, выполнить задание практически невозможно. А секрет прост: указательный палец нужно согнуть крючком, на него кладется спичка, а большим пальцем нужно надавить на спичку сверху.

Конкурс «Двенадцать стульев»

На самом деле это конкурс анекдотов, только проводится он по другим правилам. На сцене ставят двенадцать стульев спинками к зрителям. На каждой спинке прикреплена табличка: про Вовочку, про Чебурашку, про евреев, про чукчей, про Чапаева, про политику, про армию, про животных, про новых русских, про мужа и жену, про рекламу, про дураков. Участники по очереди рассказывают анекдоты на заданную тему: те, кто не может вспомнить очередного анекдота, выбывают. Победителю вручают диплом и присваивают звание «Остапа Бендера».

Конкурс «Силач»

Участвуют мужчины. Всем желающим предлагается испытать свою силу и одним ударом кулака расплющить спичечный коробок. Кажется, что задание совсем простое, однако это не так, потому что коробок ставится особым способом. Внутреннюю часть коробка ставят на бок, а верхнюю часть (крышечку) - на внутреннюю под небольшим углом тоже боком (ребром). Если коробок стоит подобным образом, то задание становится практически невыполнимым.

Конкурс «Самый трезвый»

Всем участникам предлагают провести тест на трезвость. Для этого каждый желающий сгибает руку в локте и локоть приподнимает. На согнутый локоть ставится спичечный коробок. Задача участника - подбросить коробок и этой же рукой коробок поймать. Если кому-то задание покажется чересчур простым, то можно попытаться поймать два коробка с обеих рук. Как правило, выполнить это задание практически никому не удается.

Конкурс «Необычное знакомство»

Участвуют несколько пар. Каждой паре дается свое задание: предлагается неожиданное место, в котором пара якобы познакомилась. Пары по очереди разыгрывают сценки знакомств в заданных им местах. Жюри выбирает и награждает самую артистичную пару. Примеры мест для знакомства: кабинет стоматолога, крыша небоскреба, магазин женского белья, темный переулок, середина озера и т.д.

Конкурс «Эмоциальность»

Участники по очереди произносят заданную им фразу, представляя, что:

1) они на похоронах;

2) им отдавили ногу;

3) им стало страшно;

4) у них полон рот еды;

5) они жутко волнуются;

6) им ужасно весело;

7) они падают с пятнадцатого этажа и т.д.

Конкурс «Не собьюсь»

Игроки встают в круг и по очереди начинают считать. Когда счет доходит до чисел, в которых есть цифра «3», или до чисел, которые делятся на 3, игрок, которому досталась такая цифра, должен сказать: «Не собьюсь». Например: 1,2, «не собьюсь», 4, 5, «не собьюсь» и т.д. Кто ошибся — выбывает.

Игра «Червячки»

Участники встают на четвереньки, плотно прижимаясь боками друг к другу. Последний в ряду поднимается и, забравшись на спины остальных, пытается доползти до начала ряда, имитируя движения червячка. Остальные пытаются его сбросить, выгибая спины. Добравшись до цели или свалившись, участник пристраивается в начало ряда.

Конкурс «Заветная ручка»

Мужчины по очереди пытаются с завязанными глазами угадать по руке свою возлюбленную, причем ощупывать руки можно только от кисти до локтя. Смешно проходит конкурс, если среди нескольких женщин есть мужчина, которому на руку одеты кольца или женские часы.

Если компания достаточно раскрепощена, то подобным образом проводится определение возлюбленной по ножке. Правило: выше колена ногу ощупывать нельзя.

Конкурс «Определитель»

Для конкурса понадобятся широкий стул, набор шаров для американского бильярда, деревянная рамка и подушка. На стул кладется рамка, в рамку помещается несколько шаров (количество шаров каждый раз разное), и все это накрывается подушкой. Ведущий предлагает участникам определить на ощупь количество шаров, находящихся под подушкой. Делать это можно только сидя на стуле, т.е. попой. Руками помогать себе нельзя. После того, как участник назвал количество шаров, которые, по его мнению, находятся под подушкой, ведущий поднимает подушку и пересчитывает шары. Если участник угадал правильно, то он получает приз.

Розыгрыш «Один удар — четыре дырки»

Участнику предлагается с завязанными глазами проткнуть вилкой четыре воздушных шарика, привязанных к спинке стула. Пока «жертве» завязывают глаза и дают инструкции, один из шариков заменяют на заполненный водой. Помните, что «жертву» нужно выбрать из людей, обедающих чувством юмора, и приз для «жертвы» должен быть достаточно ценным.

Розыгрыш «Тра-та-та»

Двум участникам предлагают изобразить коллективную пантомиму. Произносить они могут только «тра-та-та». Вся прелесть розыгрыша заключается в том, что участники думают, что изображают одну сценку, а на самом деле они показывают разные истории.

Примеры заданий игрокам:

1) первый игрок - мужчина, приглашающий женщину на танец; второй игрок - жертва, которая по вине шофёра (первый игрок) попала в больницу и теперь не может ходить;

2) первый игрок - потерпевший кораблекрушение и спасшийся на обломке судна (обломок судна - стул), его партнер — волны, которые могут смыть его в океан; второй игрок - спасатель, пытающийся снять кошку с дерева, его партнер — кошка;

3) первый игрок — обезьяна, которая убежала из клетки и не хочет возвращаться назад, его партнер — дрессировщик; второй игрок - радушный хозяин, приглашающий гостя пройти в дом, его партнер — гость.

Для этого розыгрыша лучше выбирать участников, обладающих артистическими способностями.

Игра «Контрабандисты»

Все присутствующие делятся на две команды: 3-4 человека - контрабандисты, остальные - таможенники. Каждому контрабандисту вручается по «чемодану» - книге и один на всех фантик - «контрабанда». Контрабандисты выходят за дверь и договариваются между собой, кто повезет «контрабанду», после чего возвращаются в комнату к «таможенникам». «Таможенники» задают «контрабандистам» различные вопросы, например: «Цель поездки?», «количество багажа?», «Время пребывания в стране?» и тому подобное. Задача таможенников - правильно определить «контрабандиста». Посовещавшись, «таможенники» просят одного из «контрабандистов» открыть «чемодан». Если «контрабандист» выявлен, побеждают «таможенники», а если нет - «контрабандисты».

Игра «Выполни желание»

Участники по жребию получают задание. За определенное время игроки должны заставить как можно большее количество людей выполнить полученное ими задание. Сделать это можно хитростью, но договоренности, силой. Побеждает тот участник, который заставил выполнить свое задание наибольшее количество людей.

Примеры заданий: вызвать смех, быть названным по имени-отчеству, посидеть на чужом месте, предложить еду так, чтобы ее съели, узнать чей-то день рождения и т.д.

Игра «Нюхачи»

Всем желающим предлагается по запаху найти с завязанными глазами ароматическую палочку или дезодорант для автомобиля. Прятать ароматический предмет нужно на уровне груди участников; желательно, чтобы на пути не было ступенек или острых углов. Победителем объявляется тот, кто первым нашел данный предмет. Розыгрыш «Инерция моторики» Участникам предлагается жестами показать ножницы. После того, как участники выполнили задание, ведущий задает им несколько вопросов:

- Представьте, что слепой приходит в магазин. Как он объяснит, что хочет есть?

- А пить?

- А как он объяснит, что ему нужна собака-поводырь? Как правило, после показа ножниц участники продолжают отвечать на заданные вопросы жестами, тогда как слепой запросто может сказать все, что хочет.

Розыгрыш «Вечер»

Ведущий дает задание участникам: после любой его фразы участники должны произносить: «Сегодня прекрасный вечер».

Ведущий: «Сегодня прекрасный вечер».

Участники: «Сегодня прекрасный вечер».

Ведущий: «Вчера был прекрасный вечер».

Участники: «Сегодня прекрасный вечер».

Ведущий: «Вы неправильно выполняете инструкцию».

После такого утверждения все начинают выяснять, что они сделали неправильно, вместо того, чтобы сказать: «Сегодня прекрасный вечер». Если отвечают сразу несколько человек, необходимо, чтобы их ответы были синхронными.

Игра «Доклад»

Всем желающим предлагается без подготовки сделать минутный доклад на определенную тему. По окончании выступления докладчиков жюри выбирает наиболее понравившегося участника и вручает ему приз. Примерные темы докладов:

1. Верный муж: миф или реальность?

2. О возвращениях из командировки.

3. Связь между потеплением в Антарктиде и повышением цен на мороженое.

4. Роль женской шляпки в жизни мужчины.

5. Легко ли вертеть ветреным мужчиной?

Игра «Окольцовка»

Для конкурса понадобятся канцелярские резинки разных цветов. Участники-мужчины получают некоторое количество резинок своего цвета. За определенное время мужчины должны надеть резинки на запястье как можно большему числу женщин.

Розыгрыш «Где находится водка?»

Из числа участников выбирается водящий, остальные участники получают по рюмке, наполненной жидкостью одного цвета. Ведущий говорит, что во всех рюмках налита вода, и только в одной - водка. Задача водящего - определить, кто пьет водку, а задача участников - запутать водящего. Секрет розыгрыша: во всех рюмках налита водка

Розыгрыш «Бумажный спор»

Ведущий ставит на стол стакан и накрывает его листом бумаги. После этого он предлагает всем присутствующим поспорить с ним, что он поставит на лист бумаги рюмку с водкой, и рюмка не провалится. Гости даже могут попробовать сами проделать этот трюк. После всех проверок и решения, что эту задачу выполнить невозможно, ведущий складывает лист гармошкой и ставит на него рюмку. Рюмка не падает.

Игра «Киллер»

Участники садятся в круг и закрывают глаза. Ведущий касаниями назначает трех-четырех киллеров. Затем все открывают глаза, и начинается игра. Задача «киллеров» - «убить» всех игроков. Убитым считается тот, кто встретился глазами с «киллером» и увидел, как «киллер» подмигнул ему. «Убитые» выходят из игры. Цель обычных игроков вычислить всех «киллеров». Если у игрока появляется подозрение в том, что кто-то из участников играет роль «киллера», то он поднимает руку и говорит: «Поддержите» (в этот момент «киллер» еще может убить игрока). Как только кто-то еще поднимает руку и говорит: «Поддерживаю!», просивший поддержки игрок оглашает свои подозрения. Если он прав, то «киллер» выходит из игры, если нет, то игру покидают оба проголосовавших. Игра ведется до окончательной победы «киллеров» или «честных людей».

Игра «Морские волки»

В игре участвуют две команды по два человека. Ведущий говорит: «Когда на море сильный ветер, моряки прибегают к одной хитрости - они завязывают ленточки бескозырки под подбородком, чтобы их не унесло ветром». Бескозырка одна на команду. Каждый игрок выполняет задание одной рукой.

Игра «Передай шапку»

Все участники делятся на две команды и встают в две линии. У первых участников в каждой линии на голове шапки-ушанки. Задача: передать шапку по цепочке последнему участнику. Передавать необходимо с головы на голову, при этом помогать руками нельзя. Выигрывает та команда, которая выполнила задание быстрей.

Игра «Водолаз»

Игрокам предлагается, одев ласты и глядя в бинокль с обратной стороны, пройти по заданному маршруту.

Игра «Боксеры»

Для конкурса понадобятся две пары боксерских перчаток (если не удается достать боксерские, то можно использовать меховые или тряпичные рукавицы). Участники надевают перчатки. Ведущий объявляет: «Дорогие друзья! Сегодня на ринге встречаются Железный Билл и Непобедимый Майкл, но у них фанаты стащили капы (то, что боксеры кладут между зубами и губами), и теперь им нужно срочно сделать их из «Стиморола» (выдает каждому боксеру по упаковке «Стиморола» в пластинках. Задача участников — развернуть, не снимая перчаток, пластинки жевательной резинки и положить их в рот. Побеждает тот, кто выполнил задание быстрее.

Игра «Толстощекий губошлеп»

В игре участвуют два человека. Каждому выдается равное количество карамелек. Первый участник кладет конфету в рот и произносит: «Толстощекий губошлеп». Второй участник делает то же самое. Постепенно количество конфет во рту увеличивается. Выигрывает тот, кто смог внятно произнести заветную фразу с наибольшим количеством карамелек во рту.

Игра «Зоопарк»

Играют все желающие. Жеребьевкой определяется, кто каким зверем станет на время игры. После этого ведущий показывает каждому «зверю» его характерный жест. После всех приготовлений все участники становятся в линию. Правила игры: первый участник показывает жестами своего зверя, а потом зверя второго участника. Второй участник показывает также сначала своего зверя, а потом зверя третьего участника и т.д. Все нужно делать быстро и без ошибок. Тот, кто ошибется, кладет фант. В конце игры останутся два победителя, которые и разыгрывают фанты: первый придумывает смешные задания, а второй вытаскивает из шляпы фанты.

Вот некоторые жесты, которые помогут изобразить зверей:

Слон - правой рукой ухватиться за нос, в окружность, образованную правой рукой, просунуть до упора левую руку;

Рак - сложить обеими руками «фиги», поднести к глазам и пошевелить большими пальцами;

Комар - сжать руку в кулак, вытянуть вперед указательный палец, поднести тыльной стороной ладони к носу и помахать получившимся хоботком;

Олень - крестообразно сложенными руками с растопыренными пальцами взмахнуть над головой (так танцуют чукчи);

Рыба - сложить ладони как для молитвы, опустить параллельно полу, совершить волнообразное движение (похоже на прыжок рыбы и уход ее в глубину);

Змея - покачав правой рукой с чуть присогнутой ладонью, изобразить очковую кобру, готовящуюся к нападению;

Заяц - вспомните золотое детство: сложить ручки на уровне груди;

Лев - почти как заяц, но «когти» наружу, при этом обязательно состроить «зверскую» рожу. Все жесты должны выполняться быстро и точно. Промедление или ошибка сразу же караются фантом.

Игра «Колобок»

Все участники игры садятся в несколько линий на стульях. Каждая линия получает свое название (по именам героев сказки): бабка, медведь, волк и т.д., кроме того, каждый участник одновременно является еще и «колобком». Ведущий начинает рассказывать сказку, а участники, услышав свою «роль», должны обежать каждый вокруг своего стула. Все вместе обегают, когда услышат слово «колобок». Рассказывать надо импровизированно, часто повторяя роли, например: «Испекла бабка, хотя бабка вовсе и не бабка, а молодая бабка, колобок, колобок...». Игра заканчивается, когда все устанут бегать.

Игра в кости

Для игры понадобится игральный кубик с цифрами от 1 до 6. Ведущий вызывает три пары участников. Каждый игрок получает свой номер. Участники начинают по очереди бросать кубик. Выпавшее число показывает, что он будет делать, если выпало:

1) поцеловать,

2) лизнуть,

3) пожевать,

4) погладить рукой,

5) шлепнуть,

6) почесать.

Потом игроки второй раз бросают тот же кубик. Выпавшее число означает, с какой частью тела он будет это делать:

1) губы,

2) нос,

3) лоб,

4) щеки,

5) уши,

6) шея.

Игроки бросают кубики в третий раз. Выпавшее число показывает, с каким человеком участнику предстоит выполнить выпавшие процедуры (цифра соответствует номеру игрока).

Проверено: веселятся от души не только участники, но и вся компания.

Игра - розыгрыш «Помидорка»

Участвуют два человека - «жертвы». Участники встают с двух сторон стола лицом друг к другу. На столе лежит денежная купюра. Ведущий начинает считать: «Раз, два, три!» Кто первый положит руку на купюру на счет «три», тот забирает купюру себе. После этого на стол кладется еще одна купюра, а участникам завязывают глаза. Ведущий снова начинает считать, и на счет «три» участники дружно хлопают по помидору (!), который вместо купюры во время счета подложил ведущий.

Игра «Пойми меня»

В комнате остаются один участник и ведущий, остальные участники выходят из комнаты. Ведущий - оставшемуся участнику: «У отца было три сына, старший - умный был детина, средний был босяк, третий - вовсе был дурак». Можно придумать и другую фразу, главное, чтобы она была достаточно яркая и понятная. Затем в комнату приглашается еще один участник, первый игрок должен без слов изобразить вошедшему игроку фразу, которую услышал от ведущего. Второй участник передает уже то, что понял, следующему (также без слов). Важно, чтобы вновь входящий видел объяснение только предыдущего участника. Последний участник говорит вслух то, что понял. Иногда получается очень интересный результат.

Игра «Водохлебы»

Участники делятся на две команды. Каждая команда получает по кастрюле с питьевой водой (можно с пивом, соком, компотом) и трубочки по количеству участников. По команде ведущего обе команды начинают пить воду при помощи трубочек. Выигрывает команда, которая справилась с заданием быстрее.

Игра «Танцы со шваброй»

Нечетное количество участников делятся на пары. Оставшийся без пары получает особенную партнершу - швабру. Ведущий включает музыку, и пары начинают танцевать (примерно 2-3 минуты). Как только ведущий выключает музыку, пары должны поменяться партнерами. Сделать это нужно очень быстро, так как в это время игрок без пары бросает швабру и хватает первого попавшегося ему человека, неважно, мужчину или женщину. Участнику, оставшемуся без пары, предстоит танцевать следующие 2 минуты со шваброй. Получается весело!

Розыгрыш «Мокрый стул»

На сцену или на середину комнаты ставят два стула. Вызываются два добровольца, которым предлагается с завязанными глазами отыскать и сесть каждому на свой стул. Розыгрыш заключается в том, что пока участникам завязывают глаза и раскручивают, ведущий кладет на стулья две губки, смоченные водой. Помните, что в этом розыгрыше должны быть достаточно существенные призы (в виде утешения), и, конечно, участвовать в нем должны люди, не обделенные чувством юмора. Иначе невинная шутка может закончиться большой обидой.

Игра «Стрелы Амура»

Для забавы понадобятся большая рогатка (ее можно купить или сделать своими руками) и надувные шарики (лучше, если они будут в форме сердца). Шарики слегка надуваются, так, чтобы они помещались в рогатку. Новоявленный «Амур» должен поразить свою избранницу «стрелой Амура» в сердце. С первого раза это невозможно, поскольку избранница находится на некотором расстоянии. Места, в которые попадают «стрелы», необходимо целовать. Игра ведется до тех пор, пока «Амур» не попадет в сердце своей избранницы. Гораздо веселее игра проходит в том случае, когда несколько молодых людей, вооруженных рогатками, пытаются поразить сердце одной дамы.

Игра «Ориентирование на местности»

На середину зала ставят стул, на который кладут приз. Участник встает лицом к стулу, затем поворачивается и делает пять-шесть шагов вперед. Там ведущий завязывает ему глаза, поворачивает вокруг своей оси несколько раз и предлагает пройти к стулу то же количество шагов и взять приз. Если участнику это удается сделать, то он забирает приз себе, если нет - то счастья может попытать другой желающий.

Игра «Волчонок»

Для игры понадобятся плоские небьющиеся тарелки по числу участников. Все участники получают по тарелке.

Вариантов игры два:

1) по команде ведущего участники рукой посылают тарелки по прямой; выигрывает тот, чья тарелка укатится дальше;

2) по команде ведущего участники должны крутануть тарелку вокруг своей оси (как волчок). Чья тарелка перестанет крутиться последней - тот и выиграл. Игра ведется на интерес или на деньги (все зависит от традиций вашей компании).

Игра «Свеча»

Участвуют двое. Ведущий быстро проносит зажженную свечу перед лицами участников. Задача игроков - успеть задуть свечу. Выигрывает тот, кому удалось это сделать.

Игра «Прокатись на мяче»

Все участники шуточного соревнования делятся на команды по три человека. Каждая команда получает по тугому футбольному мячу. По команде ведущего один из игроков встает на мяч, двое других участников поддерживают его под руки, чтобы он не упал с мяча. Задача команды - пройти до отметки и обратно, перекатывая мяч, стоя на нем. Команда, первая дошедшая до финиша, выигрывает.

Игра «Путешествия в темноте»

Для игры понадобятся кегли и повязки на глаза по числу участников. Участники делятся на две команды. Перед каждой командой ставятся кегли «змейкой». Команды с завязанными глазами, взявшись за руки, пытаются пройти дистанцию, не сбив ни одной кегли. После прохождения дистанции подсчитывают сбитые кегли, у какой команды меньше - та и побеждает.

Игра «Пластилиновый конкурс»

Участвуют все желающие. Каждый участник получает брусок пластилина. Ведущий называет какую-нибудь букву, а участники должны как можно быстрее вылепить из пластилина предмет, начинающийся на эту букву.

Игра «Сбор апельсинов»

Это командный конкурс. Задача игроков каждой команды - как можно быстрее без помощи рук перенести в определенное место апельсины.

Игра «Гантели»

Для игры понадобятся две гантели. Участники должны, встав одной ногой на основание гантели, а второй ногой отталкиваясь от пола, преодолеть заданную дистанцию. Выигрывает участник, которому удалось справиться с заданием быстрей.

Игра «Угадай, как тебя зовут»

При входе всем гостям хозяева вечеринки прикрепляют на спину таблички с надписями, например: «бульдозер», «жираф», «горный орел», «комбайн», «огурчик» и т. п. Каждый гость может прочитать, что написано на спинах остальных гостей, но не знает, что за надпись на его собственной спине. Задача каждого участника на протяжении вечера узнать у остальных свое новое имя. Гости могут отвечать на вопросы только «Да» или «Нет». Побеждает тот, кто первым смог узнать, что же написано у него на спине. Победителю вручается приз.

Игра «Чьи колени?»

На середине зала ставят стулья по кругу. Участники (мужчины и женщины) садятся на них. Выбирается водящий, который встает в середину круга. Ему завязывают глаза. Ведущий включает музыку, а водящий идет по кругу. Как только музыка прерывается, водящий должен сесть на колени тому, рядом с кем он остановился. Человек, к которому сел на колени водящий, пытается ничем себя не выдать. Остальные спрашивают: «У кого?». Водящий пытается угадать. Если это ему удается, то он меняется местами с игроком, если нет - игра повторяется.

Игра «Все наоборот»

Эта игра универсальна, в нее с одинаковым удовольствием играют и взрослые, и дети. Участникам предлагается попробовать нарисовать или раскрасить что-нибудь, но левой рукой, если человек правша, а левшам - правой рукой. Наградить призами можно и тех, кто выполнил задание наиболее правильно, и тех, у кого получился самый смешной рисунок.

Игра-шутка «Утки — гуси»

Все желающие поиграть встают в круг и кладут руки друг другу на плечи. Перед началом игры ведущий каждому на ухо говорит! «утка» или «гусь», причем «уток» должно быть больше. Затем ведущий говорит всем участникам: «Если я сейчас скажу: «гусь», участники, которых я так назвал, должны поджать правую ногу. Если же я скажу «утка», игроки, которых я назвал «утками», должны поджать обе ноги.

Позаботьтесь о том; чтобы пол был достаточно мягким, куча-мала вам гарантирована.

Игра «Крышечки»

Всем желающим поучаствовать в конкурсе предлагается издали посмотреть на набор банок разной величины, формы, с различным диаметром горлышек. Брать в руки банки ни в коем случае нельзя. После этого выдается по листу картона и ножницам. Задача участников - вырезать из картона крышечки для банок таким образом, чтобы они точно совпали с отверстиями банок. Выигрывает участник, у которого больше крышек совпало с диаметром горлышек банок.

Игра «Бабушкин сундук»

Участвуют два человека. Каждый участник получает сундук или чемодан, в котором сложены разные вещи. Игрокам завязывают глаза и по команде ведущего участники начинают одевать на себя вещи из сундука. Выигрывает тот, кто оделся быстрее.

Игра «Строевая подготовка»

Участники делятся на женскую и мужскую команды. Каждая команда выбирает себе капитана. Дамы выстраиваются «коридором», в конце которого стоит дама-капитан. Игру начинает капитан команды мужчин. Его задача - пройти сквозь строй дам, ни разу не засмеявшись, и поцеловать даму-капитана. Если он рассмеялся, попадает в плен к женщинам, у него забирают фант. В этом случае мужская команда назначает нового капитана. Если же капитан мужчин успешно справился с заданием и поцеловал даму-капитана, то ее заменяют, и у нее также забирают фант. Игра продолжается до тех пор, пока все участники- мужчины не пройдут сквозь строй дам. Задача женской команды - рассмешить мужчину и не дать ему пройти весь строй. Потом команды меняются местами. В конце игры считают в какой команде оказалось больше пленных и разыгрывают фанты.

Игра «Домино»

Для игры понадобится набор домино. Участники начинают по очереди строить домик: первый кладет две костяшки вертикально, второй — две костяшки горизонтально на две первые, третий игрок кладет опять вертикально, четвертый - горизонтально. Когда домик рушится, «виновник» выпивает штрафную (если компания непьющая, то он выполняет какое-нибудь смешное задание). Можно заменить домино детскими кубиками или картами, смысл все равно остается прежним. Выбывает из игры тот, кто после многочисленных «штрафных» не может подняться.

Игра «Ложка»

Участвуют пары. Желательно, чтобы мужчины были в достаточно широких брюках. Женщинам выдают чайные ложечки. По команде ведущего участницы начинают продевать ложку через нижний край брюк. Цель игры — быстрее всех достать ложку из-за верхнего края брюк. Причём одежда мужчин, надетая выше пояса, должна быть заправлена в брюки.

Розыгрыш «Коварная кружка»

Эта игра подходит для небольшой компании - не больше пяти человек. Двое участников садятся на диван или на пол и накрываются одеялом. Остальные участники встают рядом и бьют (не сильно) одного из сидящих под одеялом кружкой. Те должны быстро скинуть одеяло и постараться отгадать, кто это сделал. Если «жертва» угадала, кто это сделал, она меняется местами со стоящим игроком. Стоящие участники прячут кружку за спиной, передавать ее друг другу нельзя. Смысл розыгрыша заключается в следующем: никто из стоящих игроков никого не бьет, это делает второй из сидящих под одеялом. Пройдет некоторое время, прежде чем «жертва» догадается, кто ее бьет по голове.

Рекомендация: прежде, чем затевать розыгрыш, необходимо потренироваться и на примере показать, как это - ударить и отгадать. И кружку лучше всего брать пластмассовую, чтобы не было больно.

Игра «Одевальщики»

Соревнуются пары. Игроки-мужчины получают по паре толстых зимних рукавиц, женщины надевают на себя поверх одежды халаты или рубашки. По команде ведущего мужчины, не снимая рукавиц, должны как можно быстрее застегнуть все пуговицы на рубашках и халатах, в которые одеты их партнерши. Выигрывает пара, которая выполнила задание быстрее.

Игра «Японский конкурс»

Каждый из участников получает по черному косметическому карандашу и по карманному зеркальцу. По команде ведущего участники начинают рисовать себе «японские» глаза. Результат оценивает жюри: кто, по их мнению, нарисовал себе наиболее «японские» глаза и «ояпонился», тот и побеждает. Остальные получают утешительные призы.

Игра «Страсти по винограду»

Для конкурса понадобятся две тарелки с виноградом. Участвуют две пары. Один из участников пары зажимает во рту гроздь винограда, другой должен без помощи рук как можно быстрее снять все виноградины на тарелку.

Игра «Тишина — залог победы»

В конкурсе могут участвовать все желающие. Каждому участнику на пояс привязывают детские погремушки таким образом, чтобы они висели между ног. Все участники выстраиваются в ряд. Задача - пройти определенное расстояние как можно быстрее и при этом создать как можно меньше шума.

Игра «Подмигивалки»

Игроков должно быть нечетное количество. На середине зала по кругу ставят стулья. За каждым стулом встают участники, и на каждый стул, кроме одного, садятся участники. Игрок, оставшийся с пустым стулом, подмигивает одному из игроков, сидящих на стульях. Тот, кому подмигнули, пытается перебежать на пустой стул, но игрок стоящий за его спиной, старается удержать его. Через какое-то время команды сидящих и стоящих меняются местами. Игра ведется на интерес.

Игра «Замкни круг»

Все участники встают в круг. Водящий начинает обходить круг с внешней стороны по часовой стрелке. Внезапно он ударяет одного из игроков, стоящих в кругу, по спине. После этого водящий обегает круг по часовой стрелке, а осаленный игрок - против часовой. Задача каждого из них - обежать круг раньше другого и занять свободное место в кругу. Тот игрок, который не успеет занять свободное место — становится водящим.

Игроки, стоящие в кругу, должны стоять близко друг к другу и не двигаться с места для того, чтобы разрыв в кругу был виден.

Игра «Красные и синие»

Участники делятся на две команды. Одна команда — «красные», другая команда - «синие». Ведущий говорит: «Красные салят «синих». И начинаются салки. Участники команды «красных» пытаются догнать и осалить «синих».

Осаленные игроки выбывают. В какой-то момент ведущий говорит: «А теперь наоборот». После этих слов уже команда «синих» становится «водящей», а «красные» от них убегают. Выигрывает та команда, которая осалила всех игроков другой команды, или команда, в которой по окончании игры осталось больше неосаленных игроков.

Игра «Колечко»

Все желающие поучаствовать в игре делятся на две команды и выстраиваются в две линии. Затем каждому участнику выдается по одной спичке и по одному колечку на команду. Задача игроков - передать колечко от первого игрока до последнего без помощи рук (со спички на спичку, спички участники зажимают в зубах). Побеждает команда, которая смогла справиться с заданием быстрее.

Рекомендуем посмотреть:

Игры для нетрезвой компании за столом

Беспроигрышная шуточная лотерея на день рождения в стихах для детей

Игры на День рождения для детей и взрослых за столом

Игры и развлечения для взрослых

Игры для взрослых на Новогоднем празднике

Нет комментариев. Ваш будет первым!