Сценарий выпускного утренника в детском саду

Сценарий выпускного утренника в детском саду

Выпускной утренник в ДОУ. Сценарий

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «Встречи на волшебной поляне»

Действующие лица

Дети:

Выпускники

Мальвина

Артемон

Игрушечный мишка

Кукла

Бабочки

Стрекоза

Регулировщики

Гномы

Ведущий — взрослый

Дети выходят под музыку (по выбору музыкального руководителя) и выстраиваются полукругом. Исполняется песня «Есть на свете такая страна», музыка А. Варламова. После песни все, кроме выпускников, рассаживаются на стульях. Выпускники остаются на волшебной поляне.

1-й выпускник.

На прекрасной волшебной поляне

Собрались мы в последний уж раз.

Наступает пора расставанья.

Мы уходим от вас в первый класс.

2-й выпускник.

Не грустите. Каждый год

В школу кто-нибудь идет.

А в каникулы всегда

Возвращается сюда.

3-й выпускник.

Здесь снова встретимся мы с вами,

Со всеми нашими друзьями.

В первых числах ноября —

Это точно знаю я.

4-й выпускник.

Есть каникулы осенние,

Потом — зимние, весенние.

Будем в гости прибегать,

Здесь с ребятами играть.

5-й выпускник.

В школе надо нам стараться,

Терпеливо заниматься,

Чтоб не стыдно было нам

Тетрадки показать друзьям.

6-й выпускник.

Скоро мы начнем учиться,

Чур, давайте не лениться.

Все выполнять аккуратно, старательно,

Учителя слушать очень внимательно.

7-й выпускник.

Да, на уроках не спать, не зевать,

Соседей по парте не задевать,

В книжках, тетрадках не рисовать

Только «четыре» и «пять» получать.

8-й выпускник.

Смотрите, друзья, как красиво вокруг —

Трава зеленеет, цветочки цветут!

Целое лето у нас впереди —

Силы копить и чуть-чуть подрасти.

9-й выпускник.

Не надо грустить, веселиться давайте.

Печальные мысли прочь отгоняйте.

Давайте станцуем все вместе сейчас.

Праздник пусть будет сегодня у нас!

Выпускники исполняют танец под музыку «Прибалтийская полечка». («Встаньте, дети, встаньте в круг»)

10-й выпускник. Друзья, отдохните после веселого танца, а я спою свою любимую песенку.

Девочка-выпускница исполняет «Песню Синеглазки». Во время песни на поляну выходят Мальвина и Артемов.

Мальвина.

Здравствуйте, ребята!

Кто веселится здесь на поляне?

Мы очень хотим познакомиться с вами.

Мы с Артемоном рядом живем.

Тоже танцуем и песни поем.

Мальвина и Артемон исполняют парный танец «Менуэт» (музыка по выбору музыкального руководителя).

Артемон.

Я — смелый пудель Артемон,

Я наш домик охраняю,

Берегу Мальвинин сон

И бандитов отгоняю.

Мальвина.

В гости к нам друзья приходят —

Артисты-куклы из театра,

Белки, зайчики заходят.

Не скучно нам в лесу, ребята.

Артемон.

Я когда-то в цирке выступал,

Задачи и примеры там решал.

Буратино мы пытались научить

Вычитанье от сложенья отличить.

Друзья, а вы умеете решать примеры и задачи?

Выпускники. Умеем.

Ведущий. Ребята, давайте покажем Артемону, как вы умеете решать задачи.

Ведущий делит выпускников на три группы и дает каждой группе по два листочка с задачами. Дети коллективно их решают.

Примерные тексты задач

1-я группа

♦ На крыльце сидит щенок,

Греет свой пушистый бок.

Прибежал еще один

И уселся рядом с ним.

Кто ответит из ребят,

Сколько стало всех щенят?

 

♦ Три больших, три маленьких,

Маленьких, удаленьких —

Целая семья опят.

Сколько их на пне сидят?

2-я группа

♦ На пасеке три медвежонка

Играли в прятки у бочонка.

Один в бочонок еле влез.

А сколько убежало в лес?

 

♦ Сидят рыбаки,

Стерегут поплавки.

Рыбак Корней

Поймал трех окуней.

Рыбак Евсей —

Четырех карасей.

Сколько рыб рыбаки

Натаскали из реки?

3-я группа

♦ Дружно муравьи живут

И без дела не снуют.

Два несут былинку.

Два несут иголку.

Сколько их под елкой?

 

♦ Ежик по грибы пошел,

Восемь рыжиков нашел.

Шесть грибов — в корзинку,

Остальных — на спинку.

Сколько рыжиков везешь

На своих иголках, еж?

Ведущий. Артемон, понравилось тебе, как наши ребята умеют решать задачи?

Артемон. Очень понравилось. Им точно можно уже идти в школу.

Мальвина. Ну, а нам пора заниматься делами. До свидания, ребята!

Артемон. Успехов вам!

Артемон и Мальвина уходят с поляны. Появляются Игрушечный мишка и Кукла.

Мишутка.

Я — игрушечный мишутка,

Знаю песни, танцы, шутки.

Я с вами в школу не пойду,

Я вас дома подожду.

Кукла.

Я — куколка нарядная,

Красивая и ладная.

Вы со мной всегда дружили

И всегда меня любили.

Вам хочу напомнить я:

Игрушки в школу брать нельзя.

Но вы нас не забывайте —

После школы поиграйте.

Ведущий. Ребята, мишка и кукла принесли для вас загадки про такие же, как и они сами, игрушки. Давайте сейчас все вместе их отгадаем.

Ведущий загадывает детям загадки.

Загадки

♦ Он — дружок зверям и птицам,

Он — живое существо.

Но таких, как он, на свете

Больше нет ни одного.

Потому что он не птица,

Не тигренок, не лисица,

Не котенок, не щенок,

Не волчонок, не сурок.

Очень милая мордашка,

А зовется ... (Чебурашка).

 

♦ Он — проказник и затейник,

Любит праздник и веселье.

С ним смешно, как с Арлекино,

Это славный... (Карлсон).

 

♦ Всех он любит неизменно,

Кто б к нему ни приходил.

Догадались? Это — Гена,

Это Гена — ... (Крокодил).

 

♦ Два мышонка неспроста

Уцепились за кота.

К их угрозам кот был глух,

Его звали ... (Леопольд).

 

♦ Для него прогулка — праздник.

И на мед особый нюх.

Это плюшевый проказник

Медвежонок... (Винни-Пух).

Ведущий. Друзья, давайте споем веселую песенку, чтобы игрушки смогли потанцевать.

Исполняется песня «Солнечные зайчики», музыка А. Варламова. Мишка и Кукла танцуют веселый танец. После танца игрушки уходят.

Ведущий. Ребята, давайте попробуем сочинить стихотворение про лесную жизнь. Я буду начинать, а вы хором заканчивать строчку. Готовы?

В лесу, не помню уж котором,

Однажды зайцы пели ... (хором).

Усевшись крепко на суку,

Кричал петух ... (ку-ка-ре-ку).

И каждый раз в ответ ему

Корова нежно отвечала ... (му).

Не разобрать никак слова.

Кричат лягушки ... (ква-ква-ква).

И, улыбаясь сам себе,

Козел ответил громко ... (бе).

Сказать гостям хотела «браво»,

Но вышло лишь у кошки ... (мяу).

Вот так всегда лесной народ

Заводит дружный ... (хоровод).

Ведущий. Молодцы!

Звучит музыка вальса, и выбегают Бабочки и Стрекоза. Исполняется танец.

1-я бабочка.

Мы порхаем по цветам,

Мы летаем тут и там.

Мы красивей всех на свете.

Нас любят взрослые и дети.

Зимой спали под корой,

Не летали над полями.

Мы проснулись лишь весной,

Вместе с первыми цветами.

2-я бабочка.

Как маленький аэропланчик,

Я сесть могу на одуванчик.

Покачаться, отдохнуть

И пуститься дальше в путь.

На ромашку опущусь,

Там нектаром угощусь

И к колокольчику лечу —

Слушать музыку хочу.

Стрекоза.

Я у речки, у пруда,

Все сную туда-сюда.

Очень быстрый мой полет.

Летаю, словно вертолет.

Я — красотка-стрекоза,

Золотистые глаза.

С бабочками я дружу,

Нашей дружбой дорожу.

Знаю я: в кругу друзей

Порхать гораздо веселей.

3-я бабочка.

С вами мы хотим дружить,

Людям красоту дарить.

Ребята, нас не обижайте,

Не ловите, не пугайте.

Природой надо любоваться,

Лесу, солнцу улыбаться,

И тогда наша планета

Раскроет все свои секреты.

4-я бабочка.

Мы — модницы известные,

У нас наряды пестрые,

Платьица прелестные

Мелькают между соснами.

А если мы все вместе

Сядем на траву,

Вы ковер увидите

Волшебный наяву.

1-я бабочка. Мы хотим проверить, как вы знаете нашу природу. Отгадайте, пожалуйста, эти кроссворды с временами года.

Дети разбиваются на 4 группы и коллективно решают кроссворды, заранее установленные на мольбертах.

Кроссворд 1

1. Лошадка в полоску. 2. Большая полосатая кошка. 3. Бурый любитель малины. 4. Жительница рек, озер и морей.

Кроссворд 2

1. Хитрая рыжая красавица. 2. Птица в красной шапочке. 3. Птица-будильник. 4. Он роет ходы под землей.

Кроссворд 3

1. Серый зубастый хищник. 2. Рыжая собирательница орехов. 3. Птица с красной грудкой. 4. Домашний сторож.

Кроссворд 4

1. Пушистый мурлыка. 2. Птица с желтой грудкой. 3. Дерево с белым стволом. 4. Лесной красавец с рогами.

Ведущий. Молодцы, ребята! Вы хорошо справились с заданием. Давайте теперь споем для бабочек и стрекозы очень добрую песенку.

Исполняется песня «Доброта», слова Бурсова, музыка Гомоновой. После песни Бабочки и Стрекоза улетают. На сцене появляются Регулировщики дорожного движения.

1-й регулировщик.

На посту мы в ночь и в полдень.

И зимою, и весной,

Чтобы был порядок полный

На дороге на лесной.

Знает правила движенья

Хорошо лесной народ.

Должен знать их, без сомненья.

Тот, кто в школу сам идет.

Выполняй закон простой:

Красный свет зажегся — ... (стой)!

Желтый вспыхнул — ... (подожди)!

А зеленый свет — ... (иди)!

2-й регулировщик.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

И там, где днем трамваи

Звенят со всех сторон,

Нельзя идти, зевая,

Нельзя ловить ворон.

 

Должен каждый пешеход

Знать про «зебру» — переход.

Потому что «зебра» эта

От машин всех вас спасет.

1-й регулировщик.

Правила помните эти всегда,

Чтоб не случилась какая беда.

 

Нам теперь бежать пора.

До свидания, детвора!

Регулировщики уходят. Под музыку на сцену выходят Гномы. Под эту же музыку они исполняют короткий танец.

1-й гном.

Живем мы дружною семьей,

Ищем клады под землей.

Трудимся с утра до ночи.

Вам, друзья, мы рады очень.

Вы веселые, красивые,

Очень дружные, счастливые.

Но немножко огорчаетесь,

Так как с садиком прощаетесь?

Выпускники. Да. От этого нам немного грустно.

2-й гном.

Перестаньте грустить поскорей,

В школе встретите новых друзей!

И со старыми видеться будете,

Имена, адреса не забудете.

Можно вместе сходить погулять,

По телефону чуть-чуть поболтать.

3-й гном.

Мы очень глубоко копали

И тайну важную узнали.

Но записка зашифрована —

В ней все буквы заколдованы.

4-й гном.

Как записку прочитаете,

Про один секрет узнаете.

Гномы дают выпускникам записку, в которой буквы переставлены с места на место. Выпускники расставляют буквы по местам и читают записку.

Текст записки

В доклакве сав тежд зирпсюр.

Ответ. В кладовке вас ждет сюрприз.

Выпускники идут в кладовку и выносят оттуда украшенную коробку с подарками для всех ребят.

Ведущий. Ребята, гномы для вас какой-то клад нашли. Давайте закончим наш праздник и посмотрим, что там.

1-й выпускник.

Ну что ж, пришла пора прощаться

И со всеми расставаться.

Ждут нас новые пути.

В школу нам пора идти.

2-й выпускник.

Стали мы совсем большими,

Все успели подрасти.

Одолеем все преграды,

Нам открыты все пути.

3-й выпускник.

Мы всех здесь очень полюбили,

Хотим, чтоб вы нас не забыли.

4-й выпускник.

Нам здесь жилось так весело,

Мы пели и играли.

А мы и не заметили,

Как вдруг большими стали.

5-й выпускник.

Мы свой любимый садик

Любить не перестанем.

И все же мы прощаемся,

Ведь мы большими стали.

6-й выпускник.

Четыре года, день за днем,

Мы приходили в этот дом,

Веселые, довольные...

7-й выпускник.

Но миновали те деньки,

Сегодня мы выпускники,

А завтра будем школьники.

8-й выпускник.

Здесь научились мы считать,

И рисовать, и танцевать,

Разучивали роли...

9-й выпускник.

Доска, и мел, и карандаш,

И акварели, и гуашь

У нас совсем как в школе.

10-й выпускник.

Только нам проститься надо

С тем, что стало дорогим.

Будет школа очень рада

Первоклассникам таким.

Исполняется заключительная «Песня паровозика» из м/ф «Паровозик из Ромашково». Детям вручаются подарки и дипломы выпускников.

Рекомендуем посмотреть:

Выпускной в детском саду с Буратино. Сценарий

Сценарий выпускного в детском саду

Выпускной в детском саду. Сценарий «Путешествие по сказкам»

Выпускной в детском саду

Выпускной утренник в детском саду. Сценарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!