Зимнее развлечение в группе раннего возраста. Конспект

Зимнее развлечение в группе раннего возраста. Конспект

Развлечение в группе раннего возраста «Праздник новогодней елки для кукол

Развлечение для малышей в детском саду, которое проводится после Нового года.

Цель. Создание радостного, веселого настроения у детей. Воспитывать у детей желание доставлять радость другим, в данном случае - куклам. Поощрять желание детей рассказывать знакомые стихи и петь знакомые песни.

Группа празднично украшена. Куклы нарядные, с бантами, по числу детей. Стульчики для кукол и детей. Посередине группы стоит елка. Отдельно сидят гости-игрушки: Кошка, Курочка Ряба, Коровка, Козочка...

Ход развлечения

Воспитатель. Дети, а у вас был Новогодний праздник, вы встречали Новый год? (Да.)

А вы танцевали вокруг елочки? (Да.)

А вот у наших кукол никакого праздника не было. Не танцевали они около красивой и нарядной елочки и не пели ей своих песен. Посмотрите, какие они нарядные, как им хочется попасть на праздник. Давайте, дети, устроим праздник Новогодней елки для наших кукол. Возьмите каждый себе по кукле. Держите кукол аккуратно, чтобы им было удобно, чтобы не испортить им прическу.

Покажите им нашу красивую и нарядную елочку. Пусть они вместе с вами полюбуются ею. (Дети под музыку ходят с куклами вокруг елочки.)

Дети, все ли куколки посмотрели елочку? Понравилась ли она им? А сейчас давайте вместе с куколками походим, промаршируем.

Инсценировка стихотворения А. Барто «Ножками затопали»:

Ножками затопали,

Зашагали по полу:

Трам-трам! Тра-ра-рам!

Друг за другом по местам!

За Сережей Левочка,

А за Левой Вовочка.

Раз! Два! Раз! Два! Три!

Петя, Петя, посмотри.

Все находились, устали, пора посадить своих кукол на стульчики. И вы тоже садитесь на стульчики. (Куклы сидят на стульчиках с одной стороны, а дети с другой стороны, напротив кукол.)

Давайте, ребятки, споем для кукол песню про Деда Мороза.

Куколки, вам понравилось, как дети пели?

(С помощью воспитателя куклы, машут головками.)

Дети, куклам понравилось, как вы спели песенку.

А кто хочет прочитать для кукол стихи?

(Дети, по желанию читают стихи про елку.)

Куколки, а теперь вы нам прочитайте свои стихи.

Воспитатель подходит к любой кукле и спрашивает: «Какое стихотворение ты прочитаешь?»

Дети, давайте послушаем куклу Машу:

Машенька-Маша,

Куколка наша

В саночки садилась

С горки покатилась.

Молодец, кукла Маша, хорошо прочитала. Давайте ей похлопаем в ладоши.

И кукла Наташа хочет прочитать свое стихотворение:

Кто мяукнул у дверей?

Открывайте поскорей.

Очень холодно зимой,

Киска просится домой.

Молодец и кукла Наташа. Давайте все похлопаем ей.

А вы знаете, детки, мы что-то засиделись.

(Звучит музыка «Чок-чок каблучок. Пляшем, пляшем гопа- чок». Укр. нар. песня.)

Выходите все скорей, кукол не забудьте. (Дети танцуют два раза.)

Просто все молодцы - и дети, и куклы. Очень хорошо танцевали, а теперь посадите кукол на стульчики и подойдите ко мне.

Дети, мы с вами потанцевали, стихи почитали, но еще не играли. А вам хочется поиграть?

Ой, лисичка, рыжая сестричка к нам пришла. С детьми игру завела. (Игра «Лиса и зайчики».)

Зайки скачут скок, скок, да на беленький снежок.

Сели заиньки в кружок, ищут лапкой корешок.

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестричка

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки.

Вот они зайки, зайки-побегайки.

(Дети убегают на стульчики.)

(Игра проводится 2 раза.)

Вот видишь, лисичка, какие у нас ловкие и шустрые зайки, ведь ты ни одного зайчика не поймала.

А хочешь ли ты посмотреть, как ребята будут водить хоровод вокруг елочки?

(Дети встают вокруг елочки, а лисичку сажают под елочку.)

Ой, дети, посмотрите, сколько на елочке разных фонариков. Давайте мы снимем их с елочки и потанцуем с фонариками вокруг елочки.

(Дети встали вокруг елочки, а в руках фонарики.)

Под музыку дети водят хоровод «Фонарики».

А теперь повесим «фонарики» обратно на елочку. Горите, фонарики, ярко-ярко. Пусть наша елочка будет красивой. (Дети садятся на стульчики.)

Давайте споем для кукол песню про елочку.

Куколки, хорошо ребята пели? Вот они какие у нас молодцы!

Дети, а лисичка нам что-то принесла и спрятала это в «снежок» . Пойду поищу.

(Достаю сундучок из-под елочки.)

Дети, посмотрите, какой красивый сундучок. Ай да лисичка. Вот молодец.

Но что там лежит? Как вы думаете? Давайте проверим. (Открывает сундучок.)

Да это же подарки для кукол, игрушки для них. Возьмите каждый по игрушке и подарите своей куколке. А для вас - конфеты. Угощайтесь. Давайте, дети, скажем лисичке спасибо за подарки и угощение. До свидания, лисичка.

А теперь возьмите свою куколку и поиграйте с ней.

Рекомендуем посмотреть:

Новогодний праздник во второй младшей группе. Сценарий

Новогодний сценарий для детского сада

Новый год. Сценарий Новогоднего путешествия для подготовительной группы детского сада

Сценарий Новогоднего утренника для средней группы детского сада

Новогодний утренник в детском саду. Сценарий

Нет комментариев. Ваш будет первым!