День рождения ребенка. Сценарий дня рождения

День рождения ребенка. Сценарий дня рождения

Мы предлагаем вам описание простого для исполнения и интересного сценария в виде игры-испытания, которую вы можете провести самостоятельно без участия приглашённых артистов.

День варенья

Одна из игр

Лучше будет, если руководить действиями на семейном торжестве будет тоже юноша или девушка, старшие брат или сестра.

Слова:

Ой, ребята, как хорошо, что вас так много собралось на дне рождения (имя.) Давайте громко поздравим его — кричим «поздравляем» на счет 1, 2, 3.

Дети берутся за руки, в центр круга встает именинник. Дети начинают водить хоровод «Каравай»:

Сегодня день рождения

У (имя),

Нам нравится печенье,

Конфеты и компот.

Печенье из кокоса,

Целое лукошко.

Конфеты шоколадные,

Вкусные и сладкие.

Организатор выводит по очереди детей и спрашивает, что они любят. Он раздает детям конфеты, шоколад, фрукты.

Виновник (виновница торжества). Желательно выдать всем детям сладости.

Организатор собирает детей вокруг себя и рассказывает о большой проблеме.

Организатор. Понимаете, ребята, нужна ваша помощь. Хотите знать, в чем дело?

Ребята. Да.

Организатор. Ребята, даже не знаю, что нам делать. Дело в том, что мы приготовили подарок. Очень хороший подарок. Но он куда-то исчез. Вы его не видели?

Ребята. Нет.

Организатор. А мы поищем подарок?

Ребята. Да.

Организатор. Не может же подарок просто взять и исчезнуть. Дело в том, что его, наверное, кто-то спрятал. Так, ребята?

Ребята. Да.

Организатор. Вот сюда мы положили подарок. А теперь на этом месте лежит какая-то бумажка. Что-то на ней написано. Прочитать?

Ребята. Да.

Организатор. Слушайте, ребята: «Я верну вам подарок, если увижу, что здесь собрались самые сильные, смелые и умные дети». Ребята, мы — самые сильные, смелые и умные?

Ребята. Да.

Организатор. Придется доказать этому таинственному незнакомцу, что мы не просто так здесь собрались, что мы очень любим нашего (имя). Мы вернем ему подарок, все сделаем для этого?

Ребята. Да.

Музыка из кинофильма «Шла собака по роялю».

Сцена первая

Организатор. Сейчас посмотрим, что он еще написал. Ага, вот: «Скажите, куда отправились Чук и Гек под самый Новый год?». Вот так задача! Значит, он будет давать нам задания, а мы выполнять их. Ну, ладно, попробуем сделать это. Да, ребята?

Ребята. Да.

Появляются звуки песни «Облака».

Организатор. Ребята, а вы знаете, кто такие эти Чук и Гек?

Ребята. Да.

Организатор. Ой, ребята. Надо же все знают, кто такие Чук и Гек?

Кого же мне выбрать?

Выбирает мальчика или девочку. Ребенок рассказывает, кто это такие.

Организатор. Так, это мы выяснили. Теперь нам надо определить, куда же эти ребята отправились в новогоднюю ночь. Вы знаете?

Ребята. Да.

Организатор выбирает ребенка, тот рассказывает.

Организатор. Ну, ребята, вы и в самом деле самые умные. Давайте теперь громко крикнем: «На Север». 1, 2, 3. Наверное, этот человек услышал нас. Ребята, а здесь под столом еще одна записка. Читаем?

Ребята. Да.

Сцена вторая

Организатор. Читаем дальше: «Ребята, вы хорошо справились с первым заданием, поэтому прошу вас выполнить второе. Подойдите к столу. Видите большой кувшин? В него упал золотой ключик Буратино. Надо его достать».

Ой, ребята, что же мы будем делать? Как мы теперь достанем этот ключик? Вы знаете?

Все шумят, кричат, топают, советуют.

Организатор. Тихо-тихо, ребята. Сейчас мы решим, что делать. Вот неизвестный хочет, чтобы мы достали ключик без помощи рук. Надо,

наверное, придумать какое-нибудь приспособление. Давайте поищем что-нибудь.

Ребята разбредаются по комнате и ищут. Наконец, кто-то из них вскрикивает: он увидел половник.

Организатор. Ура! Сейчас мы быстро выловим этот ключ.

Выбирает ребенка, подводит к кувшину, тот опускает половник и им вылавливает ключик.

Все кричат «ура».

Сцена третья

Организатор. А теперь, ребята, читаем дальше. «Молодцы! Осталось совсем немного, и вы получите ваш подарок! Нарисуйте на листе того, кто украл Людмилу».

Боже мой, ребята, что же делать? Кто такая Людмила? У меня нет такой знакомой. Вы знаете?

Ребята. Да. Отвечают.

Организатор. Ну а кто же украл ее? Так, теперь давайте рисовать. Вот бумага, фломастеры.

Ребята называют Черномора. Выходят 3 человека и рисуют на своих листах образ Черномора.

Организатор. Так, ребята и с этим мы справились. О, здесь еще одна записка. Читаю!

«Попробуйте написать слова, которые одинаково читаются слева направо и справа налево».

О! Ну, ребята, наверное, мы не выполним это требование. Это очень трудное задание.

Даже не знаю, что делать. Что будем делать?

Ребята. Писать.

Ребята придумывают такие слова.

Организатор. Так, мы молодцы, ребята. Теперь-то он отдаст нам подарок.

Но вот еще одна записка. «Ребята! Я очень голоден. Пожалуйста, накормите меня. Пришлите мне какие-нибудь маленькие съедобные подарочки».

Ребята начинают искать в комнате что-нибудь съедобное. Они находят и складывают на столе. И под столом находят подарок!

Конкурс второй. На стене в одной из комнат висят три связанных между собой воздушных шарика с нарисованной мордой дракона (ноздри и глаза).

Ведущий. А вот и Змей! Кто тут зверя не боится и с чудовищем сразится?

Детям нужно победить Змея с помощью игрушечного меча.

В одном из шариков ребята находят следующую записку: «Птица».

Ведущий. Давайте искать птицу. Смотрите, к нам прилетел Орел! Нужно вам с ним сразиться, чтобы он отдал записку.

Конкурс третий. Картинка с Орлом приклеивается на дартс. Детям нужно три раза попасть в него дротиком, тогда из-за дартса достается записка: «Рыба».

Ведущий. Нужно вам теперь наловить рыбы, чтобы найти следующую записку. Но путь до речки не простой, нужно по камушкам идти.

Конкурс четвертый. На полу в комнате разложены «камушки», по которым детям нужно добраться до «речки» (это может быть простой тазик с водой) и наловить удочкой (палочкой с магнитом на конце) рыбы. Рыбок можно сделать из цветной бумаги, соединив половинки с помощью двух кнопок, которые будут глазками у рыбок. Кнопки вставляются друг в друга острием, которое загибается при помощи пассатижей.

В одной из рыбок спрятана записка: «Яйцо».

Ведущий. Теперь нам нужно найти какое-то яйцо. Кто нам может в этом помочь? Герой какой сказки?

Дети. Курочка Ряба!

Ведущий. Тогда давайте ее искать.

Где наша курочка сидит и яички сторожит?

Конкурс пятый. Мягкая игрушка Курочка Ряба сидит к корзинке, где набросано много золотых яиц (это могут быть коробочки из-под киндер-сюрпризов, выкрашенные золотой акриловой краской, или просто желтые коробочки), в одном из них лежит записка: «Сундук».

Ведущий. Где же находится сундук Кащея? Давайте поищем!

Конкурс шестой. Дети находят игрушечный сундучок, рядом с которым лежит много ключей. Детям нужно правильно подобрать ключ, чтобы открыть сундук. Внутри сундука они находят записку: «Холод». Слово можно написать на серебряной фольге, которую нужно скрутить в виде иглы.

Ведущий. Но не на Северный полюс же нам с вами отправляться? Где у нас тут может быть холодно? Давайте думать...

Дети. Холодильник!

В холодильнике ребята находят торт. Детям вручаются призы, после чего все идут за стол угощаться и пить чай с тортом.

Рекомендуем посмотреть:

День рождения 2 года. Как отметить

Как отметить день рождения ребенка 1 годик

Что подарить на день рождения мальчику 10 лет

Что подарить на день рождения девочке 10 лет

День рождения 3 года. Как отметить

Нет комментариев. Ваш будет первым!