Вечер встречи с выпускниками в школе. Сценарий

Вечер встречи с выпускниками в школе. Сценарий

Вечер встречи выпускников. Сценарий

На входе лежит журнал, в котором регистрируют всех пришедших и отмечают их профессию и место работы или учебы, место жительства, год выпуска, количество детей, ставят свою подпись.

(Фанфары. Выступление директора)

Ведущий 1:

Школьные годы промчались мгновеньем,

Их не вернет уж никто никогда.

Вы наберитесь немного терпенья.

Песенной строчкой напомним,

Что было тогда.

(Звучит попурри из песен о школе. Поют их дети разного возраста)

«Школьные годы»

В первый погожий сентябрьский денек

Робко входил я под светлые своды.

Первый учебник и первый урок —

Так начинаются школьные годы.

«Первоклашка»

Первоклашка, первоклассник,

У тебя сегодня праздник.

Будь серьезный и веселый —

Встреча первая со школой.

Был вчера еще только ребенком —

Ничего не поделаешь тут!

Называли тебя дошколенком,

А теперь первоклашкой зовут. — 2 раза.

«Школьные годы»

Школьные годы чудесные,

С дружбою, с книгою, с песнею.

Как они быстро летят, их не воротишь назад!

Разве они пролетят без следа?

Нет, не забудет никто никогда

Школьные годы.

«Учат в школе»

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

Вычитать и умножать, малышей не обижать

Учат в школе, учат в школе, учат в школе.

«Школьный корабль»

И в сентябрьский день погожий,

И когда метет февраль,

Школа, школа, ты похожа

На корабль, бегущий вдаль!

Припев:

Сейчас наша вахта у школьной доски.

Так, значит, немного мы все моряки!

Нам жажда открытий знакома,

Дороги у нас далеки!

«Наша школьная страна»

В новый класс, как в новый город,

Мы приходим каждый год.

Племя юных фантазеров — непоседливый народ.

Значит, вновь лететь и плыть нам

По бескрайней той стране

К неожиданным открытьям,

К выпускной своей весне!

«Прощальный вальс»

Когда уйдем со школьного двора

Под звуки нестареющего вальса,

Учитель нас проводит до угла,

И вновь — назад, и вновь ему с утра —

Встречай, учи и снова расставайся,

Когда уйдем со школьного двора.

(Звучит песня «Школьный вальс»)

Ведущий 2:

Здравствуйте, дорогие зрители! Вас приветствует новая информационная программа «Твой след».

Ведущий 1:

Так повелось, что в народе вспоминают о человеке по тому, какой след он оставил, что запоминающееся совершил.

Ведущий 2:

Нет, нет, не пугайтесь, речь не идет о тех следах, которые вы оставили на полу класса ввиду отсутствия сменной обуви.

Ведущий 1:

И даже не о тех, что были старательно выведены вами на свежевыкрашенных партах. Нет, этим память о себе не оставишь.

Ведущий 2:

Это не только ваши старые рисунки!

Ведущий 1:

Это не только ваши каракули в первых прописях!

Ведущий 2:

Это не только ваши школьные фотографии!

Ведущий 1:

Это не только ваши отметки в старых классных журналах!

Ведущий 2:

Речь пойдет совсем о другом — о ваших добрых делах, о ваших достижениях, о ваших планах на будущее.

Ведущий 1:

Мы не станем расспрашивать вас о ваших планах на будущее, чтобы не испортить все, не сглазить. О них вы расскажете своим самым закадычным друзьям, своим любимым учителям.

Ведущий 2:

А вот о ваших добрых школьных делах расскажут учителя, поделятся с нами своими воспоминаниями.

(Выступления учителей)

Ведущий 2:

О ваших достижениях рассказывает сама жизнь. Сегодня на нашей встрече присутствует... (называется количество присутствующих по специальностям): медиков ___, бухгалтеров ____, экономистов ____, менеджеров ____, строителей ____, учителей ____, продавцов ____, лесников ____, военных ____, а в общем и целом ____ хороших людей.

Ведущий 1:

Вот сколько вас, таких замечательных! Встаньте, все учителя, медики, портные и швеи, лесники, связисты, электрики, повара и те, которые скоро ими будут. Аплодисменты!

Ведущий 2:

Вам посвящается выступление самых маленьких школьников — первоклассников. Такими и вы были когда-то очень давно.

Ведущий 1:

Встаньте, все бухгалтера, экономисты, менеджеры, юристы настоящие и будущие!

Мы хотим и с вами познакомиться поближе! Аплодисменты! Вам в подарок замечательный номер в исполнении ансамбля песни и пляски учащихся 4 и 5 классов и солистки Хрусталевой Н.

(Песня и танец «Цыганочка»)

Ведущий 2:

Пришла очередь подняться со своих мест строителям, железнодорожникам, охранникам, продавцам, военным, которые приобрели эти специальности и пока еще приобретают. Вам бурные аплодисменты и следующий номер нашей программы.

(Песня «Я нарисую»)

Ведущий 1:

А теперь все слесари, токари, механизаторы, шоферы, дизайнеры, тоже встаньте. Вам аплодисменты и музыкальный привет из далекой Африки от аборигенов из племени 9 «А» класса.

Сценка «Как встречают Новый год в Африке»

Ведущий 2:

А теперь встаньте те, кто выбрал почетную, трудную, но такую благородную профессию — мамы и папы. Аплодисменты! Всем присутствующим мамам и папам посвящается песня в исполнении ________________.

(Песня)

Ведущий 1:

Наша школа — это старый дом, достаточно повидавший на своем веку и радостей, и горестей, и удач, и поражений. Это старый дом, куда, в конце концов, возвращаются его дети: и совсем еще юные, и достаточно зрелые. Это веселые и грустные воспоминания, это то, что неразрывно связано с нашим детством. «Старый дом» — так называется песня в исполнении ____________________.

(Песня «Старый дом»)

Ведущий 2:

Не грустите! И чтобы вас развеселить, наш концерт продолжает выступление необычной сладкой парочки: Тушкановой Жени и... сами увидите, кого.

(Песня «Мужичок с гармошкой». Песня «Школьный роман»)

Игровая программа

1. Встреча со «звездами» — необходимо изобразить «звезду» под фонограмму, используя ее атрибутику:

• Сердючку («Гоп-гоп»);

• Пугачеву («Волшебник-недоучка»);

• Газманов («А я девочек люблю»);

• Моисеев («Голубая луна»);

• Витас («Опера № 1»).

2. Все мы любим смотреть кино. Многие фразы из кинофильмов становятся крылатыми. Мы часто повторяем их и уже не помним, откуда они пришли. Сейчас будут зачитываться фразы из известных кинофильмов, а вы должны их назвать:

• Детей надо баловать. Вот тогда из них вырастут настоящие разбойники! (Атаманша. «Снежная королева»)

• Тяжело в учебе — легко в работе. (Трус. «Операция «Ы»)

• Экзамен для меня всегда праздник, профессор! (Дуб. «Наваждение»)

• Давай бухти мне, как космические корабли бороздят Большой театр, а я посплю. (Верзила. «Напарник»)

• Бабу-ягу со стороны брать не будем. Воспитаем в своем коллективе. (Огурцов. «Карнавальная ночь»)

• Кто не работает, тот ест. (Верзила. «Напарник»)

• Начальство надо знать в лицо. (Продавец. «Дайте жалобную книгу»)

• Чудеса надо делать своими руками. (Грей. «Ассоль»)

• Связи связями, но надо же в конце концов и совесть иметь. (Король. «Золушка»)

• Человеку нужно верить только в самом крайнем случае. (Управдом. «Бриллиантовая рука»)

— Знания у нас дают бесплатно.

— Бесплатно?

— Бесплатно.

— И много дают?

— На жизнь хватит.

— Тогда учусь!

(Нестор, Тимохин, «Большая перемена»)

• Не перебивайте, пожалуйста, я и сам собьюсь. (Новосельцев. «Служебный роман»)

• Главное, чтобы костюмчик сидел. (Иван. «Чародеи»)

• Если ребенок плохо учится, пусть хоть одевается хорошо. («Старый Новый год»)

• Тетя, дайте напиться, а то так есть хочется, что переночевать негде. («Баллада о солдате»)

3. «Прищепка». Назовите предмет, который используется при стирке (прищепка). В следующем конкурсе принимает участие тот, кто отгадал загадку. Он подбирает себе в помощь девушку, а та выбирает еще одну пару. На мужчин вешают прищепки, а девушки с завязанными глазами должны их снять. Кто сделает это быстрей?

4. «Танцевальный марафон» —танцевать быстрый танец с завязанными глазами, держа лбами воздушный шарик.

5. «Танец на газете».

6. «Каскадеры» — вызывается два человека, которым нужно заменить заболевших артистов — каскадеров и изобразить наездников, а также выполнять все, что я скажу. (В качестве лошади использовать стул или лошадку на палочке). Итак, вы гонитесь за бандитом. Покажите, как вы будете это делать, стоя на лошади. Внимание: перед вами преграда, которую можно проехать, стоя на коленях, задом наперед, под лошадью, в позе «ласточки».

7. Сейчас вам предстоит исполнить одну очень известную зимнюю песенку. (Вызывают 4-5 человек) Каждый из вас поочередно должен спеть только одну строчку. Если вы забыли слова, то делаете шаг назад и в дальнейшем исполнении песни уже не участвуете. Выступает вокальный ансамбль Снегурочек! Песня «Зима».

8. Конкурс «Угадай-ка» — используя весь арсенал мимики и жестов, вы должны объяснить зрителям то, что написано на карточке:

• Я пришла к вам с приветом.

• Какие у нас хорошие девочки!

• Извините, очень хочется кушать.

• У меня есть скисшее молоко.

Встреча с выпускниками

Ведущий 1:

Здравствуйте!

Ведущий 2:

Приветствуем вас!

Ведущий 1:

Уважаемые дамы и господа!

Ведущий 2:

Товарищи и товарки!

Ведущий 1:

Друзья!

Ведущий 2:

Мы всех вас рады видеть!

Ведущий 1:

Совсем скоро мы займем свободные места рядом с вами в зрительном зале.

Ведущий 2:

Будем также дружно аплодировать выступающим, вспоминая свои школьные годы.

Ведущий 1:

А пока ближе к делу.

(Звучит мелодия «Остров невезения». Поют отличники)

Есть на свете школа,

Школа одна есть.

Там, где только знаниям

Отдаем мы честь.

Поглощаем знания

Ночью, утром, днем

И секунды просто так

Мы не проживем.

(Поют двоечники)

Шарики за ролики

Скоро западут.

Вдалбливают знания

Детям в мозги тут.

Педагоги трудятся

С ночи до утра.

Видно, в понедельник нас

Мама родила.

(Поют учителя)

Бедные, мы бедные!

Наказанье нам.

После педсовета всем

Надо к колдунам.

Там дадут методики,

Как нам дальше жить

И детей-оболтусов

Чему-то научить!

Ведущий 2:

Давайте пофилософствуем и ответим всего лишь на один вопрос.

Ведущий 1:

Что такое школа?

(Ответы зрителей)

Ведущий 1:

Вот видите, сколько интересных определений услышала от вас сегодня школа.

Ведущий 2:

А давайте представим, что в данный момент школа — это рабочая площадка, где проходят съемки детских юмористических фильмов под одним общим названием «Ералаш».

(Звучит музыкальная заставка «Ералаша»)

Ведущий 1:

Если театр начинается с вешалки, то школа — с 1 сентября.

(Звучит песня «Учат в школе»)

Сценка «1 сентября»

(Выходят старшеклассники, изображая первоклассников. Стоят коленками на ботинках)

1-й первоклассник:

Я боюсь, вдруг Галина Степановна уйдет и нас бросит, а здесь столько людей — потеряемся!

2-й первоклассник:

Не боись! Я все знаю! И школу (пи), и всех учителей (пи), и даже где тут (пи-пи-пи) туалет. Я и курить пробовал!

3-й первоклассник:

Ух-ты! Молоток!

1-й первоклассник:

Еще бы, второй год тут буду сидеть.

4-й первоклассник:

Тихо! Начинаем!

(Читают стихи)

1-й первоклассник:

Сегодня праздник замечательный,

Денек осенний примечательный.

2-й первоклассник:

Становимся мы старше в этот день.

Уроки нам учить, представьте, лень.

3-й первоклассник:

Ну что ты, Петя, говоришь такое?

Ты рифму спутал — горе луковое.

4-й первоклассник:

Уроки нам учить, конечно же, не лень!

5-й первоклассник:

И это ясно всем как белый день. Вот!

1-й первоклассник:

Ну, вспомнили вы детство золотое?

Когда от школьного звонка...

Все:

Вам не было покоя!

(Одиннадцатиклассник выносит на плече первоклассницу, которая подает звонок)

Первоклассница:

Он нес меня на руках, такой большой и красивый. От него так здорово пахло туалетной водой.

(Гадает на ромашке и поет. Песня «Первая любовь»)

Ведущий 1:

Ну вот, позади 1 сентября. Приступаем к съемкам следующей серии «Ералаша» под кодовым названием «Задачка».

Ведущий 2:

Представьте себе, что Марине Александровне срочно нужно отлучиться с группы продленного дня, и она просит Петю, ученика 7 класса, посидеть 5 минут в классе.

Сценка «Задачка»

Третьеклассник:

Слушай, помоги задачку решить. Что-то с ответом не сходится.

Семиклассник (важно):

Ну, читай условие.

Третьеклассник (читает):

28 яблок раздали семи ученикам поровну. По скольку яблок получил каждый?

Семиклассник:

Ну, и как надо решать?

Третьеклассник:

Делением.

Семиклассник:

Ну дели.

Третьеклассник (делит в столбик):

28 разделить на 7... будет 1,21 разделить на 7 — будет 3.

Семиклассник (хмыкает):

Ну ладно, а как мы проверим деление?

Третьеклассник:

Умножением.

Семиклассник:

Умножай.

Третьеклассник:

Трижды семь — 21. 7 умножить на 1= 7.

Записываем (старательно пишет). 21 + 7= 28. Семиклассник (чешет макушку):

Странно, а мы сейчас сложением проверим. Самый проверенный способ.

Третьеклассник (восхищенно):

А разве так можно?

Семиклассник (уверенно):

Можно. Записываем в столбик семь раз по тринадцать.

Сначала считаем все тройки 3+3+3+3+3+3+3=21, а потом 1+1+1+1+1+1+1=7. Итого: 21+7=28.

(Падает у доски в обморок. Звучит музыка, на сцене живописная группа одиннадцатиклассников. Рассказывают и показывают)

1-й одиннадцатиклассник:

Кто на парте возлегал,

Кто в окно на всех плевал.

Игорь плел, Вован молчал,

Лешик пресс опять качал.

Саша ухом влип в мобильник —

Перерывчик был дебильным.

Пусть дело было и не вечером,

Но делать было совершенно нечего!

2-й одиннадцатиклассник:

Юлька пела в коридоре,

Создавая кавардак.

Вдруг сказал ребятам Дима просто так:

«А у меня есть мысль одна, и она

Очень дельная, наверно, у меня!»

«А у меня, — сказала Маша, — целых две,

Но смешались эти мысли в голове».

3-й одиннадцатиклассник:

«А о чем ведем, ребята, разговор?» —

Сказал качавший пресс наш школьный чемпион. «По-моему, пора бросать уроки и бежать,

Чтоб приодеться и гостей родных встречать!»

А теперь пора продолжить наш концерт. Надеюсь, в зале возражений бурных нет!

(Выходят «новорусские» бабки)

1-я бабка:

Ты че это?

2-я бабка:

Да вот кроссворд никак не отгадаю. Не срастается.

1-я бабка:

Че там?

2-я бабка:

Вредная привычка.

1-я бабка:

Ой, у меня уже 5 лет такая вредная привычка!

2-я бабка:

Какая такая привычка?

1-я бабка:

Как встаю, так зубы чищу!

2-я бабка:

Так это ж нормально!

1-я бабка:

А знаешь, сколько раз я за ночь встаю?

2-я бабка:

А вот еще. Российская эстрада начинается с поп.

1-я бабка:

Каких таких поп?

2-я бабка:

С п-о-п!

1-я бабка:

Да?!

2-я бабка:

Да.

1-я бабка:

А... поняла, с попсы она начинается, с попсы!

2-я бабка:

Слава богу, дошло.

1-я бабка:

Конечно, дошло дело и у нас до попсы. Встречайте!

(Песня. 1-я бабка сидит в позе лотоса, чуть раскачиваясь и воспроизводя монотонный звук «у-у-у-у»)

2-я бабка:

Чей-то с тобой?

1-я бабка:

Уйди, старушка, я в нирване.

2-я бабка:

В рванине ты! Ишь, что удумала! В нирване она! Нирвана какая-то! А кто работать за тебя будет? (Поднимает ее, а она опять садится) Тьфу ты, страсть какая-то! Реклама на школьном канале! (Уносит 1-ю)

Реклама пятновыводителя «Ванеш»

Репортер:

Здравствуйте!

Ученик:

Здравствуйте!

Репортер:

Скажите, чем вы выводите «двойки» из своего дневника?

Ученик:

Ну, я использую... (вместо слова писк).

Репортер:

А вы пробовали когда-нибудь «Ванеш»?

Ученик:

Нет!

Репортер:

Давайте попробуем: вот эту двойку вы сведете своим средством, а вот эту (показывает большую «2» в дневнике) — «Ванешем».

(Через неделю. Тепло здороваются, обнимаются, целуются)

Репортер:

Пора подвести итоги. Давайте сравним.

Ученик (смотрит в дневник):

Да, есть следы! А тут... (замирает от восторга). Замечательно! Просто левитановский март! «Ванеш» — дневник от «двоек» избавишь!

(1-я бабка выходит, еле передвигая ноги, держится за спину)

2-я бабка:

Подружка, ты что, с дерева упала?

1-я бабка:

Нет, с балкона, когда смотрела на свого ненаглядного.

2-я бабка:

С парашютом хоть падала?

1-я бабка:

Ага!

2-я бабка:

А ты за кольцо дернуть успела?

1-я бабка:

Нет, я ведь еще не замужем.

2-я бабка:

А... Парашютистка значит.

1-я бабка:

Ага. А знаешь, почему я парашютистка? У меня пара шуток есть!

2-я бабка:

Ой, не надо твоих шуток!

1-я бабка:

Как это?

2-я бабка:

А вот так! Здесь и без тебя шутников хватает. (Уходят, вместо них выходит художник)

Сценка «Писающий мальчик»

(1-я бабка выбегает, танцуя «веревочку», держа на вытянутых руках хлеб)

2-я бабка:

Ой, что это опять с тобой?

1-я бабка (кокетливо, юбка задрана выше колен): Хлеб я принесла зрителям и зрелища.

2-я бабка:

Ой, зрелища! (Смотрит на ноги 1-й) Да разве это зрелища?! Макаронины какие-то!

1-я бабка:

Очень даже стройные... макаронины! Я может, шейпингом увлекаюсь, в кружок танцевальный записалась.

2-я бабка:

Ну, покажи, покажи чего-нибудь.

(1-я бабка танцует несколько элементов брэйка, а потом становится на голову)

2-я бабка (пытается поднять юбку первой): Ужас какой-то, так и рассыпаться можно. Дикий танец!

1-я бабка:

Нормальный танец, ты еще диких не видала. Сейчас все увидят настоящие дикие танцы.

— «Дикие танцы» — инсценированный танец

(1-я бабка смеется, аж закатывается, ползает по полу)

2-я бабка (крутит у виска):

Ты че, сморчков объелась?

(1-я бабка смеется)

2-я бабка:

У тебя что, крыша поехала?

1-я бабка (говорит, давясь смехом):

Я такое услышала!

2-я бабка:

Какое такое?

1-я бабка:

Ой, не могу, вот сами послушайте.

(Частушки о школьной жизни)

1-й ученик:

Рассказать хотим сейчас

Про то, как мы живем без вас.

Пусть завидки вас берут,

Что вы — там, а мы все — тут!

2-й ученик:

На уроках физкультуры

С нас снимают по три шкуры!

Зато на конкурсах красы

Мы захватим все призы!

3-й ученик:

Мы страдаем с малых лет —

От сочинений спасу нет!

Сотни строчек написали,

Пушкин сочинит едва ли!

4-й ученик:

Математика с ума

Свела нас окончательно!

Контрольную пишем

Мы с утра, днем —

Самостоятельную!

Ведущий 1:

Ну вот, закончились на сегодня съемки «Школьного ералаша».

Ведущий 2:

Но это только на сегодня, а завтра снова в бой...

Ведущий 1:

Вы убедились, что мы умеем неплохо учиться и классно отдыхать!

Ведущий 2:

Что с любой, даже наисложнейшей задачей мы справимся в два счета.

Ведущий 1:

Можем и рисовать, и петь, и даже дико танцевать.

Ведущий 2:

Вам остается только позавидовать, но только, чур, белой завистью!

Ведущий 1:

Позавидовать тому, что мы еще школьники и живется нам под теплым школьным крылышком, можно сказать, беззаботно.

Ведущий 2:

А у вас, взрослых, школьные годы позади...

Ведущий 1:

Не грустите! Кино продолжается!

(Песня «Синема». Все выступающие поют припев из этой песни)

Отныне, теперь, наконец-то,

Сейчас и в любую погоду,

Вот здесь, а затем повсеместно

Все будем мы жить по-другому —

Без гнева и печали

На благо всей Земли.

Как мы давно мечтали,

Но так и не смогли.

Синема (3 раза). От тебя мы без ума!

(Поздравление директора школы и приглашение в столовую)

Нет комментариев. Ваш будет первым!