Сценарий ко Дню космонавтики в детском саду для детей подготовительной группы

Сценарий ко Дню космонавтики в детском саду для детей подготовительной группы

Сценарий на День космонавтики в детском саду «Путешествие по Вселенной». Подготовительная группа

Ведущая: Ребята, на праздниках мы с вами часто путешествовали по сказкам. А где можно еще путешествовать? (Ответы детей.)

Правильно, по разным городам и странам. А на чем можно путешествовать? (Ответы детей.)

Верно, на поезде, на машине, на самолете, на пароходе.

А вы хотели бы побывать на других планетах? (Ответ.)

Но для этого нам нужно сесть на космический корабль.

Дети исполняют песню «Покорители космоса» (муз. Е. Цыганковой, сл. О. Рахмановой).

1-й куплет:

Много людей на планете Земля,

Только нас манят иные края.

В космос далекий хотим полететь,

Чтобы узнать о нем и посмотреть.

Припев:

Будем на лунных качелях кататься,

В кратерах, словно в озерах, купаться!

Метеоритный построим мы мост,

Даже комету поймаем за хвост!

2-й куплет:

Может, на Марсе, Луне и Венере

Ходят космические чудо-звери?

А на Юпитере есть города?

Нужно скорее добраться туда!

Припев: тот же.

Ведущая: Но чтобы управлять космическим кораблем, надо много учиться.

Первый ребенок:

Время движется вперед.

Ускоряя ход событий.

И технический прогресс

Много нам несет открытий.

Второй ребенок:

Чтоб уметь изобретать,

Очень умным надо стать.

А для этого учиться

Надо в школе, не лениться.

Ведущая:

На космических ракетах

На далекие планеты

С вами вместе полетим,

Как живут там, поглядим.

О Земле своей расскажем,

Наши танцы им покажем.

Третий ребенок:

А зачем же на ракетах? «Бумер» есть у нас на это.

Может ездить по земле. Может плавать по воде.

Я в моторе покопался, переделать догадался.

Будет он теперь летать, даже время обгонять!

Ну, кто смелый? Кто со мной?

С мамами прощаемся, в дорогу собираемся.

Космонавты надевают шлемы и под «Спортивный марш» (муз В. Соловьева-Седого) обходят стоящие в два ряда стульчики, садятся (размещаются в корабле).

Первый ребенок:

Вижу красную звезду.

На посадку я иду.

Второй ребенок:

Приземляйся осторожней.

Шею здесь свернуть мы можем.

Первый ребенок:

Я и сам об этом знаю.

А нас, кажется, встречают!

На хопах, с антеннами на головах, землян встречают инопланетяне.

Третий ребенок:

Ну какой же здесь народ удивительный живет.

Погубили всю планету. Здесь нигде растений нету.

Хорошо, с Земли цветы догадались привезти.

Дарят цветы инопланетянам, те с удивлением рассматривают их.

Четвертый ребенок (объясняет жестами):

Вы их в землю посадите, поливайте, берегите,

Чтоб планета засияла и опять цветущей стала.

На Земле у нас цветы небывалой красоты.

Выбегают девочки в разноцветных платьицах. Исполняют Танец цветов под вальс И. Штрауса «Жизнь артиста».

Третий ребенок (обращается к инопланетянам):

Побывали мы на этой, нас другие ждут планеты.

С вами мы прощаемся, в дорогу собираемся.

Космонавты садятся в свой корабль. Звучит космическая музыка (фонограмма). По натянутой леске через зал движется «летающая тарелка», сверкающая пульсирующим светом. (В данном случае к «летающей тарелке» прикреплен фонарик, включенный на пульсирующий режим, по бокам — мигающие части от детских игрушек).

Первый ребенок:

Вижу желтую звезду,

На посадку я иду.

Второй ребенок:

А планета нежилая,

Здесь никто нас не встречает.

Третий ребенок:

Ой, какой-то дикобраз быстро спрятался от нас.

Видно, люди в жизни шли по обратному пути.

Четвертый ребенок:

В школе, верно, не учились

Да трудиться все ленились.

Превратились в дикарей,

И не стало здесь людей!

Звучит фонограмма песни «Если б не было школ» (муз. В. Шайнского, сл. Ю. Энтина). В конце песни выходит ребенок в костюме дикаря.

Первый ребенок:

А давайте им поможем!

Второй ребенок:

Но остаться мы не можем!

Третий ребенок:

Это дело мы поправим —

Здесь мы робота оставим.

Смотришь, наши дикари

Станут вновь опять людьми.

Проводится игра «Будем знакомы». Космонавты (кроме одного — водящего) и инопланетяне становятся в круг- Водящий начинает игру. Он подходит к инопланетянину, протягивает ему руку и говорит: «Будем знакомы». После этих слов оба бегут в разные стороны, обегая круг. Тот, кто опоздает встать на свободное место, становится водящим. Игра повторяется.

Робот:

Вас я здесь не подведу

И всему их научу.

Улетайте все спокойно,

Мною будете довольны.

Первый ребенок:

В «Бумер» все! Лететь пора! До свидания, звезда!

Первый ребенок:

Вижу синюю звезду.

На посадку я иду.

Второй ребенок:

До чего красиво здесь!

Вижу поле, речку, лес!

И... безрадостные лица.

Есть чему здесь удивиться!

Третий ребенок:

Что у вас, друзья, случилось?

Что за горе приключилось?

Расскажите все вы нам,

Может, мы поможем вам?

Инопланетянин:

Птица счастья улетела, с нами быть не захотела.

Не живем мы, а скучаем, радости совсем не знаем!

Четвертый ребенок:

Это горе поправимо.

Заживете вы счастливо.

Птицу счастья вам найдем,

Радость вновь войдет в ваш дом!

Будете тогда опять песни петь и танцевать!

Космонавты и инопланетяне исполняют танец «Птица счастья» (муз. А. Пахмутовой, сл. Н. Добронравова, фонограмма).

Инопланетяне:

Вы нам очень помогли,

Счастье вновь мы обрели.

Будем вас мы вспоминать.

Прилетайте к нам опять!

Ведущая: Мы с вами побывали в иных мирах, но для нас всего дороже наша родная планета Земля. Давайте же будем беречь ее!

Рекомендуем посмотреть:

Открытое занятие ко Дню космонавтики в старшей группе

День космонавтики в детском саду. Сценарий

О празднике День космонавтики для детей 5-7 лет

Аппликация на тему Космос в детском саду

Беседы на тему «Планета – Земля» в старшей группе

Нет комментариев. Ваш будет первым!