Мероприятие к международному Дню семьи. Сценарий

Мероприятие к международному Дню семьи. Сценарий

Игра для школьников к 15 мая - Международный день семьи

К этому дню можно подготовить игру «Сто к одному», которая сконструирована на основе одноименной телевизионной игры. От каждого класса в игре участвуют по две семьи, которые входят в одну команду. Команда имеет свое название и свой девиз, который в процессе игры могут кричать болельщики из класса. Организаторам этой игры необходимо заранее, например, за неделю, провести анкетирование среди ста учеников начальных классов - вопросы, задаваемые в анкете, выносятся на игру. После того, как анкетирование проведено, необходимо по каждому вопросу составить соотношение ответов - сколько раз на данный вопрос ответили каким-либо образом. Для каждого тура необходимо заготовить табло с ответами и табло с результатами каждой команды, выбрать ведущего и назначить два человека в счетную комиссию (если игра проводится между двумя классами, то в комиссию могут войти два классных руководителя). Игра может проходить как в актовом зале, так и в учебной аудитории - это зависит от количества зрителей. В данной разработке мы приводим варианты вопросов и количество ответов на них, но вы можете придумать и свои вопросы.

Игра ко Дню семьи в школе «Сто к одному»

Ход игры

Определение права первого хода

Командам дается задание на дом - изготовить семейный вымпел. Вымпел - это небольшой, как правило, треугольный флажок, на котором помещен какой-либо символический рисунок. Вымпелы (гербы) есть у каждого города, предприятия, учебного заведения, спортивного клуба, а еще есть почетные переходящие вымпелы. Их вручают лучшим работникам. Командам необходимо изготовить вымпел, который можно было бы вручать в кругу семьи (папам, мамам, бабушкам, дедушкам, детям) за успехи в ведении семейного хозяйства. Тема вымпела достается командам путем вытягивания карточки, и могут звучать так: лучшему крутильщику мясорубки, лучшему выбивальщику подушек, лучшему истребителю мух, лучшему пришивальщику пуговиц, лучшему чистильщику лука и т. д.

Перед началом игры команды демонстрируют свои вымпелы, а жюри определяет право первого хода.

1 тур «Разминка»

Ведущий задает один вопрос и команды по очереди на него отвечают. Команде присваивается столько очков, сколько человек ответило так же, как и команда на вопрос. Если же команда дает ответ, которого нет на табло, то она получает один штрафной балл.

Варианты вопросов:

1. Что родители все время прячут от своих детей?

Спички - 65, лекарства - 12, конфеты - 10, острые предметы - 6, все - 5, книги - 2.

2. Кто задает много вопросов?

Дети - 34, журналист - 22, учитель -18, Незнайка -11, мама - 7, Почемучка - 5, не знаю - 3.

2 тур «Опять двойка»

В этом туре команды так же по очереди отвечают на вопросы ведущего, но за ответ, который есть на табло, они получают два очка, а за промах - снимается один балл. Игру в этом и последующих турах начинает команда, набравшая наименьшее число очков.

Варианты вопросов:

1. Где люди могут познакомиться?

В гостях - 27, на улице - 21, в транспорте - 17, на работе - 16, на дискотеке - 10, в ресторане - 6, в лагере - 3.

2. Что любит делать дома папа?

Смотреть телевизор -31, лежать на диване - 20, что-нибудь ремонтировать - 19, читать газету - 14, помогать маме -11, разгадывать кроссворды - 5.

3 тур «С ног на голову»

Командам задается вопрос и предлагается угадать самый нераспространенный ответ на вопрос, тот ответ, который находится на самой нижней строчке табло - за это они получают 10 очков, за каждую строчку выше - на одно очко меньше. Ведущий задает вопрос, команды по очереди отвечают, только после того, как каждая команда даст по пять ответов, ведущий открывает все табло и команды узнают свои очки.

Варианты вопросов:

1. Чего нельзя делать на уроке, но очень хочется?

Разговаривать - 54, играть - 16, спать - 10, смеяться - 9, списывать - 6, есть - 5.

2. Кто плавает среди льда?

Ледокол - 24, «Титаник» -21, морж -18, айсберг - 16, тюлень - 9, пингвин - 7, белый медведь - 5.

3. Кем родители пугают детей?

Баба Яяга - 34, милиционер -21, чужой дядя (тетя) - 18, Бармалей - 12, волк - 8, Бабай - 4,врач - 3.

4 тур «Блиц»

Сначала ведущий задает вопрос для команды, которая по результатам всех туров набрала наименьшее количество очков. Члены команды в течение одной минуты по очереди высказывают свои версии, затем открывается все табло, и команда узнает, есть ли их версии на табло и сколько баллов дается команде (по количеству людей, ответивших так же). Затем вопрос задается второй команде. Каждая команда в этом туре отвечает на два вопроса.

Варианты вопросов:

1. Кто живет в пустыне?

Верблюд - 47, ящерица - 19, змея - 18, страус - 9, люди - 5, черепаха - 2.

2. Чем люди занимаются на пляже?

Загорают - 54, купаются - 19, отдыхают - 12, лежат - 7, смотрят по сторонам - 5, разгадывают кроссворды - 3.

3. Что мама кладет в суп?

Картошка - 38, соль, 19, мясо - 17, вода - 13, овощи - 8, приправы - 5.

4. Без чего не может жить ни один человек на свете?

Вода - 31, мама - 23, телефон - 19, еда - 16, телевизор - 7, одежда - 4.

После всех туров счетная комиссия подсчитывает общий итог и определяет команду, победившую в игре (набравшую больше баллов), проводится награждение.

Рекомендуем посмотреть:

День семьи. Сценарий для начальной школы, 3 класс

Нет комментариев. Ваш будет первым!