Математический диктант «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток» с ответами, 2 класс

Математический диктант для 2 класса. Тема «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток»

Задачи: формировать способность использовать знание табличных случаев сложения однозначных чисел и соответствующих им случаев вычитания.

Планируемые результаты: умение выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20, решать задачи.

Математический диктант

- Выполните устные вычисления и запишите результаты.

Вариант 1

1. На Севере 3 месяца лето, остальные - зима. Сколько месяцев длится на Севере зима?

2. Запишите число 18 в виде суммы двух одинаковых чисел.

3. Первое слагаемое 7, второе слагаемое 8. Чему равна сумма?

4. В коробке 13 игрушек - машинки и куклы. Машинок - 7. Сколько кукол?

5. Сумма чисел равна 16. Первое слагаемое 9. Чему равно второе слагаемое?

6. Уменьшаемое 11, вычитаемое 6. Чему равна разность?

7. Число 8 увеличили на 5. Какое число получилось?

8. Число 13 уменьшили на 7. Какое число получилось?

9. Маше полгода и еще пять месяцев. Сколько Маше месяцев?

10. У Иры 7 рублей, у Кати 4 рубля. Сколько денег у детей?

- Выполните самопроверку по образцу (на доске).

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

9

9 + 9

15

6

7

5

13

6

11

11

Вариант 2

- Если утверждение верное, ставьте знак «+», если утверждение неверное - знак «-».

1. Правда ли, что в двух неделях 14 дней?

2. К 7 прибавить 9 - равно 15.

3. Разность чисел 17 и 8 равна 9.

4. Сумма чисел 8 и 8 равна 16.

5. Правда ли, что в году 13 месяцев?

6. Число 7 увеличили на 5, получилось 11.

7. Число 14 уменьшили на 6, получилось 8.

8. У мальчиков 18 солдатиков, они разделили их поровну на 2 одинаковые армии по 9 солдатиков. Можно ли 18 солдатиков разделить на 2 одинаковые армии?

9. Из 12 вычли 8, осталось 5.

10. К разности 3 прибавить вычитаемое 9, уменьшаемое будет 11.

- Выполните самопроверку по образцу (на доске).

Ответы:

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

+

-

+

+

-

-

+

+

-

-

Рефлексия.

- Кому удалось выполнить все задания? Какое задание вызвало затруднение? Где можно применить эти знания? Над чем надо поработать?

Рекомендуем посмотреть:

Урок математики «Решение задач на увеличение в несколько раз», 2 класс

Математический диктант «Повторение за 1 класс» с ответами

Конспект урока по математике «Закрепление изученного», 2 класс. Школа России

Конспект урока по математике «Анализ контрольной работы», 2 класс

Конспект урока по математике, 2 класс. Странички для любознательных. Школа России

Нет комментариев. Ваш будет первым!