Развивающие задания для детей 3-5 лет в картинках

44. Как называется эта группа предметов? Что ещё можно к ней отнести?

 

45. Верно ли такое сравнение?

- У дуба листья фигурные, а у берёзы — зелёные.

- У берёзы листья опадают первыми, а у осины — краснеют.

- У берёзы кора белого цвета, а у осины — серого.

46. Что где растёт? Соедини линиями.

47. Назови, кто лишний в каждом ряду. Объясни свой выбор.

(Петух — домашняя птица)

(Волк — хищник)

(Собака — домашнее животное)

48. Раскрась машинки, которые едут к ёлочке, синим карандашом, а те, которые едут к берёзке, — красным. Скажи, какое дерево находится справа от тебя, а какое слева?

49. Расскажи, в каком порядке лепили снеговика. Используй слова вначале, потом.

50. Обведи следы от коньков цветными карандашами. Кто из ребят оставил самый длинный след?

51. Продолжи предложения.

- Собака лает, а кошка ....

- Иголкой шьют, а ножницами ....

- Гусеница ползает, а бабочка ....

- Лицо умываем, а зубы ....

- В кровати спят, а на стуле ....

- Глаза видят, а уши ....

- Карандашом рисуют, а ластиком ... .

- Муха жужжит, а комар ....

- Пилой пилят, а топором ... .

52. Определи, где чей хвост. Соедини голову с хвостом.

53. Найди, кто лишний в каждом ряду. Объясни свой выбор.

54. Узнай зайчика по тени и раскрась его.

55. Найди картинку, на которой мишка и зайка на скамейке, а кукла под скамейкой.

56. Найди два одинаковых домика и раскрась их.

57. Дорисуй и раскрась картинку так, чтобы кот был за окошком, а собака перед домом.

58. Как называется эта группа предметов? Что ещё можно ней отнести? (Продукты)

59. Продолжи предложения.

- Ночью темно, а днём ... .

- В огороде растут овощи, а в саду ... .

- В доме живут люди, а в хлеву ....

60. Найди на картинке, назови и обведи:

- обувь, но не зимнюю;

- цветок, но не садовый;

- одежду, но не для мальчика;

- посуду, но не для приготовления пищи;

- светильник, но не настольный.

61. Соедини линией одинаковые фигуры.

62. Расскажи, как из семян вырастают огурцы. Используй слова вначале, потом.

63. Как зайчик и лиса пройдут к своим домикам? Расскажи, используя слова направо, налево, прямо, вверх, вниз.

64. Найди лишнее в каждом ряду и раскрась. Объясни свой выбор.

65. Закончи предложения.

- В саду растёт ... (слива, вишня, яблоня).

- В воде тонет ... (камень, железо).

- В корзине лежат ... (грибы, фрукты, овощи).

- По дороге едет ... (автобус, машина, такси).

- По реке плывёт ... (корабль, лодка, плот).

- В цирке выступает ... (клоун, жонглёр, акробат).

- В небе летит ... (самолёт, птица).

- На лавочке сидит ... (дедушка, девочка).

Рекомендуем посмотреть:

Развивающие игры для детей. Игры для тренировки восприятия

Весёлые игры для детей

Игры для развития детей от семи до десяти лет

Развивающие игры для детей 6 лет

Игры на развитие творческого воображения детей 3, 4 лет

Страницы: 1 2 3

Нет комментариев. Ваш будет первым!